Глава 3

921 26 0
                                    

От слов автора
Вики и Люцифер уже вернулись в школу. Фенцио узнал что Люцифер победил в этом задании. Из головы Вики не выходил образ Люцифера. Такой мужественный,красивый и в то же время грубый  Люцифер...
От слов героев
-Вики,мы идём на тусовку!
-Мими,что ты несёшь?
-Ну хватит,ты такая зануда. Давай повеселимся! На этой тусовке будет вся школа!
-Ладно,с тобой проще согласиться. Ты такая надоедливая демоница,Мими.
-Ну вот и хорошо!
(Открылась дверь и там был Энди)
-Привет!
-Привет,Энди!
-Вики,ты не хотела бы пойти со мной на тусовку?
(Энди очень стеснялся и у него покраснели щеки)
-Оооо...Энди,она слишком крепкий орешек для тебя. (Ехидно улыбнулась Мими)
-Ты как обычно,Мими
-Ну так что,ты пойдёшь со мной на тусовку?
-Извини,но нет... Мы просто друзья и я не хотела бы портить нашу дружбу.
-Ладно,извини...
(Энди ушёл и хлопнул дверью. Мими и Вики остались наедине и тут Мими кое-что почувствовала)
-Вики,почему я вижу чёткий образ Люцифера в твоей голове? Я надеюсь ты в него не влюбилась...
-Я сама не понимаю что это такое... После того задания в моей голове что-то поменялось...
-Вики,ты же знаешь что я поддержу тебя в любой ситуации,пожалуйста,не ведись на Люцифера... Хоть он и покорил тысячу сердец,но все девушки ему нужны были только для секса... Ты ведь не такая,Вики...
-Мими,давай сменим тему и начнём собираться на вечеринку . Она уже вечером,а мы не придумали макияж и не выбрали платья!
-Точно,я совсем забыла!
***
Вики и Мими выбрали платья. Уже через час будет тусовка и там будут все,даже Люцифер...
***
-Пойдём,тусовка уже началась.
-Я так волнуюсь,я мало кого знаю.
-Я тебя познакомлю,не переживай.
(Мими и Вики пришли на тусовку. Мими увидела своих друзей и сразу потянула туда Вики)
-Вики,это мои друзья. Это Ади.
-Привет,красотка. (Он подмигнул Вики)
-Это Сэми.
-Привет. Я кстати парень Ади и похоже он получит за заигрывания с тобой.(Сэми сердито посмотрел на Ади)
-Сэми,не ревнуй меня. Ты же знаешь что я не уйду от тебя. (Ади обнял Сэми и подлил ему виски в бокал)
-А это Дино-сын Фенцио.
-Привет,Вики Уокер.
-Ох,так не привычно видеть тебя вживую,а не слушать про тебя рассказы в школе. (Вики улыбнулась Дино и он ответил взаимностью)
(В другом конце стоял Люцифер с какой-то демоницей. Люцифер смотрел на Вики с Дино,в его глазах было что-то странное,но только что...)

Крылья дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя