Глава 7

783 27 0
                                    

От слов автора
  Прошла неделя после того случая. Вики и Мими поговорили про Люцифера,и Вики узнала что Мими раньше нравился Люцифер. Люцифер больше не приходил к Вики и она даже представить не могла почему...
От слов героев
-Вики,а где Люций? Я его не видела больше вместе с тобой и на уроках он не появлялся...
-Я не знаю. Может он просто использовал меня и сбежал?
-Я не думаю...
-Почему? Ты же сама говорила что для него это обычное дело.
-Но ты для него не обычное дело. Он спал много с кем,но они все демоницы. Ну и его ревность к тебе...
-Мими,мы не можем узнать что он чувствует ко мне и мне кажется что он даже не знает что такое любовь...
-Ошибаешься, Вики.
-Ладно,пойдём прогуляемся во дворе?
-Да,пойдём.
(Вики и Мими пошли во двор)
-Вики,смотри!
-Что такое?
-Там Ости с кем то целуется! Неужели ее чувства прошли к Люциферу. (Мими тихо рассмеялась)
-Нет,Мими... Она с Люцифером...
-Тебе просто кажется.
-Сама посмотри.
-Оууу...
-А знаешь что,я к нему подойду и мне плевать на эту чёртову шлюху!
-Из неё точно ангелок не получится. (Шепотом и с ухмылкой сказала Мими)
                                           ***
Вики резко встала и уверенно направилась к целующейся парочке.
                                           ***
-Не отвлекаю,ЛЮЦИФЕР?
-О,непризнанная.
-Люций,что эта убогая тут делает?
-Мне не интересно узнавать ответ. (Скулы Люцифера заметно напряглись)
-Да,Ости. А ты не хочешь узнать кое-что интересное про твоего горячо любимого Люцифера? (Вики сказала это с нескрываемой злостью)
-Да что ты можешь знать о Люци,убогая!
-Да,непризнанная что?
-Ты то горячий,то холодный. То соглашаешься,то споришь. То в теме,то где-то витаешь. То веселый,то подавленный. Ты ошибаешься,когда по идее,должен быть прав. Мы ссоримся и расстаёмся,а потом целуемся и миримся!
-Что?!
-Замолчи,непризнанная!
-А что,такую правду ты была не готова услышать?!
-Я не верю всяким убогим!
-Ости,дорогая идём.
(Люций и Ости взлетели вместе в небо)
-Бесят они меня!
-Вики,успокойся.
(Тут во двор вышел Дино и подошёл к девочкам)
-Привет,Вики и Мими!
-Привет,Дино! (Вики ответила с легкой улыбкой)
-О,ангелок. Слушайте,а вы не хотите прогуляться одни,а то у меня появились неожиданные дела. (Мими подмигнула незаметно Вики)
-Ну да,хорошо.
-Ладно,можешь идти по своим делам.
-Ну вот и чудненько! (Мими обняла Вики и прошептала чтобы она не упускала шанс отомстить Люциферу)

Крылья дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя