Глава 9

754 24 0
                                    

От слов автора
Вики и Дино встречались уже неделю. Дино был сильно влюблён в Вики,но из ее головы не выходил образ Люцифера. Ей было жалко Дино,но она понимала что Люций с Ости. А может он специально выводит на эмоции Вики?
От слов героев
-Вики,а что у тебя с этим ангелочком?
-Ну мы вместе...
-Вики,ну неееет. (С жалостью сказала Мими)
-Ну что опять не так?
-А как же Люций? Ты не можешь быть с Дино. Ты же хочешь вернуть Люцифера,я же вижу.
-Мими,он с Ости. Ему хорошо с ней,а мне с Дино. (Вики чувствовала что говорит не правду,но она пыталась себе внушить что она правда так думает)
-Ладно,у нас сегодня урок в АДУУУУУ. (Мими словно ребёнок радовалась этому)
-ООО неееет...
-Да ладно,Люций на задании и его там не будет. Он пытается особо не видеться с отцом и в аду он редко появляется.
-Ладно,тогда я спокойна.
(В дверь постучали и через пару секунд вошли в комнату. Это был Дино.)
-Привет,мое солнце. (Дино подошёл и коротко,но нежно поцеловал Вики.)
-Привет.
-О нет,ну только не при мне. Я не люблю все эти ваши нежности. (Мими демонстративно закатила глаза)
-Слушай,у нас сегодня урок в аду и хотел бы чтобы ты постоянно была рядом со мной. Ну знаешь,там не очень уж и приятно находиться. Все таки это ад,а не рай.
-Ладно,буду всегда рядом. (Вики улыбнулась)
-Эй,а с кем тогда буду я?! Какого хрена этот ангелок забирает тебя!
-Мими,это всего на один урок. (Дино попытался успокоить Мими,но не вышло...)
-Она не маленькая девочка и со мной ей там будет лучше! Пушистых ангелочков там не любят! (Глаза Мими за секунду покраснели от злости)
-Мими,тихо. Давайте будем ходить втроём? Я надеюсь никто не против.
-Ладно,но это не я с вами,а он.
-Как скажешь.
***
Дино ждал за дверью пока девочки переоденутся и они пойдут на урок. Это был первый для Вики урок в аду.
***
-Ладно,пойдёмте на урок.
(Они сразу направились в ад. Там их ждал Геральд и весь класс)
-И когда теперь все здесь,я могу начать урок. Пройдём те в библиотеку.
-Вики,ты только не переживай,но...
-Что такое,Мими?
-Я чувствую энергию Лю...
-Стоп! Я поняла и можешь не продолжать.
-Эй,ты теперь моя и он тебя не тронет. (Дино обнял Вики за талию)
-Ладно,давайте забудем и пойдём за Геральдом,а то он щас будет очень зол и начнёт кричать.
(Они зашли в библиотеку и совсем не слушали Геральда. Мими постоянно оглядывалась и не могла понять где именно Люцифер)
-И что эти непризнанные забыли в аду?
(Вики услышала грубый голос,который она не могла перепутать и она поняла что это Люций)
-Люцифер,ты должен быть на задание. (Злобно сказал Геральд)
-А я все выполнил. Или вы сомневались в моих способностях,Геральд. (С ухмылкой спросил Люций)
-Ты можешь присоединиться к уроку или иди по своим делам.
-Я останусь. (Люций посмотрел на Вики)
***
Вики поняла что ничего не чувствует к Дино. Ей нравится Люцифер или это что-то большее?
***
(Люцифер подошёл к Вики с Дино и Мими)
-Привет,непризнанная. Ты что правда с этим ангелочком?
-Не твоё дело,Люцифер. (Дино был уже зол)
-Так,ну я наверное пойду и не буду вам мешать. (Мими быстро ушла поближе к Геральду)
-Ну и как этот ангел в постели? Сомневаюсь что лучше меня. (Люций тихо посмеялся)
-Закрой свой паршивый рот! (Дино расправил крылья и подошёл прямо к лицу Люцифера)
-Закройте свои рты оба! Люций,ты сделал свой выбор и встречаешься с Ости. Мы больше никто друг другу. Я с Дино и на этом наш диалог окончен!
-Так вы похоже даже не спали. Ну да,ты же ангел. (Люций злобно улыбнулся) Что может знать этот белый и пушистый о сексе?
-Люцифер,заткнись!
-Если я узнаю что у тебя с ним что-то было,то твой ангел останется без крыльев! (Люций злобно посмотрел на Дино и сжал кулаки)
-А это уже не твоё дело!
-Быстро разошлись! (Геральд встал между ангелом и демоном) Вики,забирай Дино и улетайте из ада,для вас урок окончен. Люцифер,твой отец узнаёт что ты зарождаешь войну между ангелами и демона из-за непризнанной! Подумай что сделает с тобой Сатана после этой новости!
-Да мне плевать!
***
Дино и Вики уже вернулись из ада. Дино провёл Вики до ее комнаты.
***
-Может,ты останешься?
-Ты считаешь что уже нужно? (Дино прижал девушку к себе)
-Да,я считаю что уже нужно...
(Вики захлопнула дверь и поцеловала Дино)
***
Дино запустил руку в волосы Вики. Он нежно провёл руками по ее плечам и снял ее платье. Вики начала расстегивать пуговицы на его рубашке. Они плавно легли на кровать и Дино начал целовать каждый сантиметр ее тела. Он не пропустил не единого участка ее прекрасной,бархатной кожи. Дино начал целовать внутреннюю часть бедра и Вики приглушенно застонала. Вики приподнялась и поцеловала Дино. Он плавным движением вошёл в неё и дал ей привыкнуть. Он не был грубым,а наоборот был очень нежным и спокойным. Его толчки были плавными,без резких движений. Они не прекращали целоваться. Вики перевернулась на живот и опёрлась на руки. Дино взял ее за бёдра и вошёл в неё все так же нежно. Вики стонала от удовольствия. Дино решил под конец удовлетворить Вики рукой. Он подходящего наслаждения Вики громко застонала и прикусила край подушки. Вики накатила волна наслаждения и она полностью расслабилась. Дино лёг рядом на подушку и нежно поцеловал Вики в лоб.
***
-Дино,это было так нежно...
-Я знаю,мое солнце. Я люблю тебя.
(Вики была в шоке услышав это от Дино. Она поняла что любит Люцифера и не может ответить Дино взаимностью)
-Дино,извини...
-Что такое,Вики?
-Я не люблю тебя. (Вики быстро отвела взгляд в сторону лишь бы не видеть глаза Дино)
-Я все понял...
(Дино встал и быстро оделся. Вики пыталась его остановить и поговорить с ним,но разъяренный ангел быстро вышел и хлопнул дверью. Кажется,Вики осталась снова одна...)

Крылья дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя