Глава 6

830 26 0
                                    

От слов автора
  Вики и Люцифер были уже в ее комнате. Они сгорали от желания овладеть друг другом.
От слов героев
-Вики,я хочу тебя...(Прошептал на ухо Люцифер)
-Люций,но нам же нельзя.
-Мне плевать. Если я хочу,значит я это получаю. (Люцифер ухмыльнулся и кратко поцеловал Вики в губы)
                                          ***
Люцифер бросил Вики на кровать и начал раздеваться. Вики уже хотела снять платье,но Люций хотел сделать это сам. Он разорвал платье и отбросил его в сторону. Вики вся дрожала от предвкушения... Люцифер раздвинул ей ноги и закинул их к себе на плечи. Он резким и грубым движением вошёл в неё. Вики была не готова к такому,но ей явно это понравилось. Он делал резкие,грубые толчки и Вики громко стонала от наслаждения. Люцифер лёг на спину и Вики оказалась сверху. Он придерживал девушку за бёдра,а она словно кошка подбиралась к его губам. Вики страстно поцеловала Люцифера и тот грубо поднял ее с кровати и прижал к стенке. Он поднял ее за бёдра,она ухватилась ногами за его накаченное тело и он начал ласкать ее. Вики извивалась от наслаждения,ее крылья на спине расправились. Люций набирал темп и наслаждение Вики было уже на грани. Она сжала ноги в надежде продлить удовольствие,но она только его ускорила. Вики вскрикнула от удовольствия и по ее телу пробежала дрожь. Люций уложил ее на кровать и лёг рядом с ней.
***
-Люцифер,это было волшебно.
-Я знаю,непризнанная. (Самодовольно ответил Люций)
-Но что будет если кто-то узнаёт?
-Забудь,мне можно все. Если бы я сдерживал свои желания,то я бы уже не был дьяволом.  Теперь ты принадлежишь мне и никто не посмеет тронуть то,что принадлежит самому Люциферу. (Люций провёл рукой по волосам Вики и вдохнул их запах.)
***
В комнату ворвалась Мими и увидела Вики с Люцифером. Она стояла в шоке и не могла пошевелиться. Как только она поняла что тут произошло,то быстро ушла из комнаты прокричав что-то непонятное.
***
-О нет!
-Да пусть идёт.
-Люций,ты не понимаешь! Я очень виновата перед ней!
-И чем же?
-Она предупреждала меня о тебе! Она сказала не связываться с тобой и что тебе нужен только секс.
-Ах,да. Она то не смогла меня добиться и поэтому говорит всякий бред тебе !
-Закрой свой рот,идиот!
***
Вики нашла одежду в шкафу и быстро выбежала за Мими в коридор. Мими стояла и тряслась от злости. Вики на могла понять почему она так сильно расстроилась...

Крылья дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя