Глава 10

742 25 0
                                    

От слов автора
  Прошёл месяц. Дино пытался избегать Вики. В школе все шептались и думали что Вики изменила Дино с Люцифером. Энди пытался ухаживать за Вики,но та его постоянно отшивала. Люцифер узнал про Вики с Дино и бросил Ости,но она решила мстить...
От слов героев
-Слушай,а что у тебя с Дино? Я не вижу вас больше вместе.
-Мими,это не важно.
-Важно.
-Ладно, я ему сказала что не люблю его и это произошло прямо в постели.
-Да ты сущий демон.
-Мими,мне не до твоих шуток. (Злобно ответила Вики)
-Это не шутки. Ангелы так не поступают.
-Ладно,я хочу гулять. Пойдёшь со мной во двор?
-Конечно.
(Вики с Мими быстро оделись и вышли во двор)
-Слушай,а что с Люцифером?
-Ничего. Он бросил меня сразу после того как переспал. Он встречается с Ости и похоже так надо.
-Он уже не встречается с Ости и ты можешь действовать. (Радостно сказала Мими)
-Да? Ну и плевать,он бросил меня без объяснения причин и я не собираюсь к нему возвращаться.
(Тут резко появилась Ости)
-Ну привет,непризнанная.
-Ости,что ты тут делаешь?
-Да так,хочу тебе кое-что сказать.
-Ты не будешь с ней говорить! (Мими резко поднялась со скамейки и злобно посмотрела на Ости)
-Да ты не бойся,я и тут могу это сказать. (Ости демонстративно обошла Мими и присела рядом с  Вики)
-Ну и что ты хотела?
-Сказать что скоро вся школа узнаёт о твоих грязных секретах.
-Каких ещё секретах?
-О том что ты спала с Люцифером и со святым ангелом Дино.
-Откуда ты знаешь?
-А надо закрывать дверь и тиши стонать,Вики Уоооокер.
-Ости,если ты это расскажешь... (Глаза Мими резко стали красными,а ее крылья расправились)
-Да что может сделать мне непризнанная и несчастная девочка-демон? (Ости слегла посмеялась)
(Ости быстро взлетела вверх и скрылась в облаках)
-Мими,что мне теперь делать? Геральд и Фенцио будут в бешенстве! (Вики разревелась)
-Вики,успокойся. Геральд и Фенцио не самое страшное что может быть.
-Ладно,идём в школу.
-Ты уверена? (Мими обняла Вики за плечи)
-Да,лучше сейчас.
                                         ***
Вики с Мими пошли в школу. Вики дрожала от страха и смотрела на всех ангелов,демонов и непризнанных. Тут она увидела Люцифера...
                                         ***
-Вики,какого черта! (Разъярённый Люцифер подлетел к Вики и сжал ее запястью со всей силой)
-Отпусти меня!
-Люций,хватит! Объясни что произошло!
-А то что твоя подруга трахалась с тем ангелом!
-Это не твоё дело! (Вики расправила крылья и посмотрела прямо в глаза Люциферу)
-Это мое дело! Ты принадлежишь мне и значит к тебе не смеет никто прикасаться кроме меня!
-Я не твоя вещь и вообще иди дальше к своей Ости!
(На их крики сбежалась вся школа и в том числе Геральд с Фенцио)
-Люцифер,отпусти ее! (Геральд оказался рядом с ними за секунду)
-Не лезь не в своё дело,Геральд!
-Закрой свой рот!
-Что тут случилось?!
-А то что она спала с Вашим сыном! (Люций прокричал это смотря на Фенцио)
-Ты можешь заткнуться! (Вики ударила Люцифера по лицу)
-Значит так! Уйдите быстро из коридора и выясняйте свои отношения в другом месте!
(Люций потащил Вики во двор)
-Ты можешь отвязаться от меня! (Вики пыталась вырываться,но демон был гораздо сильнее ее)
-Какого черта я узнаю что ты с ним спала!?
-Я была с ним в отношениях и это норма! А мы с тобой никто друг другу!
-Да я люблю тебя и я готов убить этого ублюдка! Он тронул то что принадлежит Люциферу!
-Я тебе не принадлежу!
-Заткнись! (Люций сжал руку Вики и она упала на траву от боли)
-Да отпусти меня!
-Знай,ты всегда будешь со мной и только со мной!
(Вики было очень больно,но она понимала что любит его даже таким)
-Люций,прошу...
-Что?
-Отпусти меня и дай мне все сказать
(Люцифер сразу ее отпустил и помог встать)
-У тебя есть 2 минуты.
-Я люблю только тебя,а с Дино было на зло тебе и я прошу прости меня.
-Я был готов его убить,но ему повезло что он на задании. Я люблю тебя,моя непризнанная. (Люций поставил засос на шее Вики.) Теперь все будут знать чья ты.
-Через неделю бал и я хочу пойти с тобой. (Вики провела рукой по щетине Люцифера)
-Я бы не позволил кому-то ещё пойти с тобой на бал. (Люций прижал Вики к себе и поцеловал ее)

Крылья дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя