1

592 38 8
                                    

POV Джесси
Я только проснулась. 7 часов утра, пора в школу. Я встала и пошла умываться потирая глаза. После умывания позавтракала, оделась и вышла. Придя в школу я врезалась в довольно высокую девушку явно на три-четыре года старше меня.
-Ой... Прости... - я довольно стеснительная особа, меня часто унижали без повода.

POV Пенни
Увидев эту маленькую девицу у меня что-то ёкнуло внутри. Обычно на мне не увидеть улыбки, но эта девочка вызвала у меня усмешку.
-Всё в порядке - я потрепала её по голове улыбаясь - как тебя зовут?
-Джесси... - красивое имя) Я осмотрелась и увидела 'ненавидящие' взгляды одноклассников, учеников на год или два младше меня и сверстников Джесси.
-Чё лыбитесь?! Ушли! - меня в школе боялись и поэтому Джесси в безопасности.
-Кстати, я Пенни - я улыбнулась

POV Джесси
Вдруг Пенни меня обняла. Я чуть смутилась от такой внезапности. Всё таки мне надо решиться спросить.
-А... сколько тебе лет?... - на моих щеках появился более заметный румянец, чем раньше
-16, а что? - как я и думала, она старше меня.
-Да ничего... Просто интересно...
-А тебе сколько?) - о боже, небось на одну обидчицу больше...
-Мне 10... -из-за взгляда Пенни, устремлённого на меня мне стало неловко. -что-то не так?...
-Всё в порядке) - о боже, эта улыбка начинает меня пугать...

POV Пенни
Такая маленькая и миленькая~ мне даже как-то неловко, но у меня появился план)
-Тебя провести в класс? Скоро уроки - я вопросительно посмотрела на Джесси.
-Давай... -по её лицу было видно, что она не очень то хочет этого, но я всё равно проведу её.
Я двинулась с места и пошла за Джесси. Теперь я знаю, за каким классом буду следить на перемене, когда у начальной школы завтрак.
После второго урока, когда у 4ых классов был завтрак, я подошла к классу Джессики. Когда её класс вышел из кабинета, я как бы невзначай пошла за ними. В столовой я встала неподалёку от Джессики, чтобы проследить за ней. Через пару минут я пошла и посмотрела расписание 4Б класса - класса Джессики. "Так, у них 5 уроков - я начала обдумывать план слежки - пятый заканчивается в 13:10 Значит после урока я выйду из школы. Ради неё я готова и уроки прогулять. Потом я буду скрытно следить за Джесси до её дома и смогу встречать её и вести до школы~" - план готов, можно идти на урок, как раз пора.

POV Джесси
Сейчас мы с классом идём с завтрака. На завтраке я заметила Пенни, смотрящую в телефон. Мне это показалось немного странным. Но сейчас я выбросила это из головы болтая с единственной подругой в классе.


POV Пенни
Эх, как всегда опоздала... Но я не могла отложить просмотр расписания. Сев за парту, мы с лучшей подругой проговорили весь урок не раз получая замечания и угрозы, что нас рассадят. Про Джесси я промолчала - она моя~
После пятого урока я незаметно вышла из школы и встала около школы в ожидании Джесси.

POV Джесси
Закончились уроки. Я оделась и вышла из школы. Я с третьего класса хожу домой одна.

POV Пенни
А вот и Джесси! Я незаметно пошла за ней и проследила до её дома. Теперь у меня больше информации о Джесси) Теперь я знаю, где ты живёшь~

Иди сюда, Джесси~ [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя