POV Penny
Биби несла меня прямо до моей комнаты, но и там не сразу отпустила. Она чем-то звенела, а потом 'кинула' меня на кровать и ушла заперев дверь на ключ. Услышав какой-то звон, я не обратила на это внимание, а сразу же написала Джесси, чтобы успокоиться.
П: привет)
Я не буду ввязывать эту малышку в свои проблемы.
Д: о, привет) – она ответила почти сразу.
П: как ты?
Д: нормально, а ты?
Мои руки начали дрожать, ведь мне так хотелось высказаться Джесси, но не надо втягивать её в мою жизнь.
П: тоже
Д: почему ты долго не отвечала?..
Она... Грустит? Странно, раньше Джесси такой не была...
П: прости, отходила ненадолго.
Мы общались примерно час, а потом я вдруг услышала щелчок и поняла, что Биби и Беа ушли! Я быстро встала и начала искать то, чем можно 'взломать' замо́к на окне. Надежды на побег почти исчезли, но я нашла кое-что, когда почти сдалась... Это был ключ! Видимо Биби выронила. Так вот что это был за звон! Я быстро собрала вещи, открыла замо́к на окне и вылезла из него, а замо́к спрятала, чтобы Биби или Беа не нашли его. Моё первое действие – спрятаться где-нибудь, а то вдруг родители придут... И не зря спряталась, ведь вскоре я услышала голоса Беа и Биби. Когда они ушли, я сразу побежала в сторону дома Джеки. По дороге я встретила Джесси, которая, судя по всему, просто гуляла.
П: пожалуйста, не говори им где я!
Я показала фото Биби и Беа.
Д: хорошо, но почему?
П: позже расскажу, мне пора!
Д: стой!
Я остановилась.
Д: давай... Сегодня погуляем?... Ой! Поздно же...
П: ладно, давай по домам.
Джесси кивнула и пошла к себе, а я, прячась в кустах, за ней. Она вроде не замечала меня. Как и всегда, что к лучшему) Я ещё какое-то время наблюдала за Джесси, пока она не вошла. Я уже хотела вылезти, как услышала голоса. Это была Беа...
POV Jessy
Б(Беа): *шёпот* она ведь Джесси, да?
Би(Биби): *шёпот* да
Би: Джесси!
Я обернулась
Д: м?
Б: ты Пенни не видела??
Д: *мысли* вроде им нельзя говорить где Пенни
Д: нет, не видела.
Биби и, вроде, Беа переглянулись
Би: ладно, прости, что побеспокоили
Д: угу, я пошла.
Я вошла в дом и плюхнулась на кровать.POV Penny
Я дождалась, пока Биби и Беа уйдут и вышла из кустов, пошла к Джеки.
Джеки, увидев меня, была явно рада и удивлена одновременно.
П: я сбежала)
Джеки обняла меня и провела в дом.POV Avtor
Плиз, пишите идеи в комм, а то фантазия вырубилась...❤️