9

207 13 3
                                    

POV  Penny
Я сбросила звонок.
П: ты не так всё поняла!
Крикнула я, но Джесси даже не остановилась. Я вышла из дома и увидела Джесси, лежащую на воде в бассейне.
Д: уйди!...
На её глазах я увидела слёзы.
П: ты не так всё поняла...
Д: а как это возможно по-другому понять?!
П: Пайпер – моя лучшая подруга, ты не понимаешь... Я люблю только тебя, никого более...

POV Jessy
А может она действительно права?... Я сделала вид, что тону, чтобы заманить Пенни в воду.

POV Penny
После недолгой тишины Джесси начала тонуть (бассейн то довольно глубокий). Я прыгнула в воду, чтобы спасти любимую.
Она... Всплыла.
П: ах ты ж обманщица!💕 Не пугай меня так!
Мы засмеялись хором.
Примерно через минуту Джесси меня поцеловала.
Д: прости, я просто тебя слишком сильно люблю...
П: ничего страшного❤️

POV Avtor
Пенни и Джесси встречались до 18ти летия каждой и решили удочерить кого-нибудь. Пенни стала томбоем, чтобы притвориться отцом девочки, ведь ребёнку будет не очень приятно и понятно, что у него/неё две матери.

POV Penny
П: я нормально выгляжу?
Д: да не бойся ты, всё хорошо, зай)
Я вздохнула и обняла любимую.
П: пошли в ЗАГС❤️😗

POV Jessy
Дорога была недолгая, минут 10 от дома. Всё прошло довольно быстро, но праздновали мы долго) на нашей свадьбе никого не было кроме подруги Пенни: Пайпер.

POV Penny
Пай: Пенн!
П: не мешай, Пай...
Я обнимала Джесси очень долго, а Пайпер нравилась такая парочка.
Сегодня будет наша первая брачная ночь (😏), а завтра мы едем в центр города в детский дом за дочкой.

Иди сюда, Джесси~ [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя