POV Penny
Войдя к Джеки в дом я плюхнулась на диван. Вдруг ко мне начали приходить воспоминание о домике в лесу, который кстати был на дереве. И вот ко мне подошла Джеки.
П: Джеки
Она обернулась
Дж: м?
П: я тут вспомнила про одно место. Я знаю, что тут Биби может меня найти, поэтому иногда буду туда ходить, хорошо?
Дж: хорошо
П: я тогда пойду
Джеки кивнула. Я пошла собирать самые необходимые вещи.
Через 30 минут я вышла и пошла в тот лес. Шла где-то 2 часа, ведь то место далеко.
Придя туда и найдя свой домик на дереве я заметила неподалёку ещё один. Сначала решила проверить свой. Он был как и прежде, просто слишком много пыли. "Потом уберу" меня так и тянуло посмотреть на тот домик. Я слезла и подошла к тому домику.
Поднявшись я была В ШОКЕ!POV Jessy
Я сидела и читала книгу. В голове так и крутилась мысль, чей же это был домик рядом с моим? Подняв глаза я увидела... Пенни?! Что она тут делает? А может тот домик её? Она первая нарушила тишину.
П: Д... Джесси??
Д: даааа, а что?
П: да ничего, просто не ожидала!
Д: заходи)
П: а... Хорошо)
Пенни вошла и осмотрелась. Мы немного поболтали, а потом она попросила помочь убраться в её домике. Я согласилась и мы вылезли из моего и залезли в её домик. О боже, сколько пыли!
Д: надо совсем срочно убраться! Сколько тебя здесь не было?
П: эээ... Ну... Долго...
Через полтора часа мы 6аконец убрались и плюхнулись на большой матрас в домике Пенни. Вдруг она меня поцеловала. Я ответила, ведь... Я уже какое-то время влюблена в неё❤️POV Penny
Когда Джесси ответила на мой поцелуй, я была просто в шоке. Через какое-то время она отстранилась...
Д: Пенни...
П: м?
Д: ты... Будешь моей девушкой?
П: даааа!!!
Я завизжала от счастья и обняла Джесси.
П: слушай, я сейчас 'домой' схожу. Жди тут)
Д: хорошо)Я пришла к Джеки и увидела, как они с Шелли болтают. Шелли посмотрела в мою сторону.
Ш: а она тут что делает?!?!!?!!??
Дж: эм, она тут живёт
Ш: ах значит она ещё и лгунья!!!
Дж: в смысле?!
Ш: она тебе не рассказывала про свою новую игрушку?!
Джеки посмотрела на меня гневным взглядом.
Дж: ВАЛИ ИЗ МОЕГО ДОМА, ОБМАНЩИЦА!!!!!
Она выкинула мои вещи и захлопнула дверь не дав мне ничего сказать. Я взяла вещи и пошла к своему домику в котором меня ждала Джесси.POV Jessy
Пенни пришла вся заплаканная и с вещами. Я сразу побежала к ней.
Д: что случилось??
Пенни сказала, что её выгнала подруга из дома и рассказа всё в подробностях. Мне стало её очень жаль. Я её сначала обняла, а потом поцеловала. Она ответила и вдруг повалила меня на кровать.
П: хочешь?
Д: да, но... Побаиваюсь...
П: чшш, я буду нежно~
Она меня поцеловала, а я ответила.POV Penny
Отстранившись я закрыла дверь в домик и начала снимать одежду с Джесси.POV Avtor
Описать ли мне в подробностях что сейчас будет происходить между Пенни и Джесси? Буду рада комментам❤️