PoV Jeky
Я сидела и читала книгу, пока в дверь не постучали. Карл тоже отреагировал на это, но я сказала, что я сама открою. Мне пришлось встать и открыть. То, кого я увидела, привело меня в шок, но одновременно и обрадовало. И с чего бы Пенни взбрело в голову прийти ко мне? Я отвлеклась от раздумий и спросила её.
–Ч... Что ты тут делаешь? – она начала рассказывать по побег и про ссору с Шелли. Пока Пенни рассказывала, я провела её в гостиную, а после мы пошли на кухню и начали пить чай. Тем для разговоров было не много, но нашлась одна.PoV Penny
Случилось то, чего я боялась больше всего. Джеки спросила, почему я поссорилась с Шелли! О нет, только не это! Придётся выдумывать всё на ходу.
–Нууу... – мне пришлось постараться придумать более правдоподобную историю, ведь я не хочу потерять последнюю подругу и жильё. У меня судя по всему удалось 'убедить' Джеки и не вызвать подозрений. Она выслушала и вскоре мы пошла спать, ведь уже 11 часов вечера. Джеки показала комнату, в которой я буду спать и ушла к себе. Я переоделась в пижаму и написала Джесси перед сном.
–Спишь? – минут пять ответа не было и я подумала, что малышка уже спит и тоже собралась спать, как вдруг пришло сообщение от Джесси.
–Неа, не спится..
–Хах, мне тоже
–Ты нашла жильё??
–Да, только давай без вопросов 'как' и 'где', ок? – я общаюсь с Джесси так, будто мы с ней давно знакомы. Да и она более открыто общается со мной.
–Океееей, это странно, но допустим. – так мы общались где-то полчаса, а после я сразу же уснула. Мне приснилось, что мы с Джесси встречаемся и моя любовь к ней взаимна, но как только я проснулась, мне стало немного грустно. Ведь проснувшись рядом никого не было, хотя во сне мы с Джесси уснули в обнимку. Поднять настроение мне может шоппинг, а после прогулка с Джесси. Главное, чтобы Джеки не узнала...
Я сходила в магазин и купила себе нарядПотом я написала Джесси и мы договорились погулять. При встрече я увидела, что у неё тоже новый наряд. Вместе мы выглядим очень здорово
Сегодня воскресенье, а завтра надо идти в школу. А этот день мы можем провести вместе с Джесси) На этот раз мы гуляли ближе к её дому, чтобы было гораздо меньше шансов, что Джеки нас спалит. В этом костюме, в котором Джесси сейчас, она мне кажется ещё милее~ Но надо держать себя в руках, она ещё малышка. С Джесси мне очень комфортно, она... Даже не знаю, как это описать. Я заметила изменения в её общении со мной. При нашей первой встрече Джесси стеснялась и заикалась, а сейчас... Она мне даже рассказывает истории из своей жизни. Мне нравится слушать этот красивый голос) Несколько раз за прогулку я 'случайно' касалась своей рукой руки Джесси и смущалась после таких случаев. Да и сама Джесси не оставляла это без внимания и тоже смущалась.
PoV Jessy
Я заметила изменения в образе Пенни. Она тоже купила новый костюм, как и я)
Мы с Пенни гуляли и болтали, а иногда соприкосались руками, от чего обе смущались. Мне с ней очень нравится проводить время, но её возраст... Или это я слишком маленькая... Но всё равно мне хочется проводить с Пенни больше времени.