3

336 26 3
                                    

PoV Автор
Стиль немного изменён, потому что автор так захотел ;)

PoV Penny
Как же хорошо, что у Шелли своя квартира) Больше не нужно бояться наказаний по типу насилия как сделала Беа недавно... Только если она не найдёт меня...

PoV Jessy
    Я уже покушала и иду на прогулку. На улице свежо и тепло. Скоро конец учебного года, остался месяц. Я села на качели и начала делать разные трюки. Большинство из них придуманы мной, а некоторые показала подруга. Я постоянно повторяла и повторяла их, как вдруг ко мне кто-то подошёл. Доделав трюк, мне стало понятно, что это Пенни.
–Привет, Джесси – в её голосе была слышна небольшая усмешка, что немного испугало меня.
–П-привет – при виде Пенни я иногда начинаю заикаться, что-то меня в ней привлекло. "Бррр! Джесси, она гораздо старше тебя!" Эти мысли не дают мне покоя, но мне так и хочется её обнять. Судя по всему, Пенни заметила смену моего состояния и обняла меня.
–Тише, тебя никто не тронет – Пенни прошептала это мне на ухо и я вряд ли это ощущение и эти слова когда-нибудь забуду – кроме меня~ – она усмехнулась, а я нервно сглотнула.
–П-Пенни... Про ч-что это ты?... – она резко от меня отошла и коротко бросила
–Просто забудь... – на щеках Пенни появился румянец и она предложила просто погулять. Я согласилась, но её слова так и застряли у меня в голове... "Кроме меня~... Кроме меня~..." О боже! Пора поговорить с Пенни и забыть про это!
–Тебе купить мороженое? – мы как раз проходили мимо ларька с мороженым возле которого Пенни остановилась. Я не отказалась, ведь как раз захотела чем-нибудь перекусить.

PoV Penny
Я с умилением наблюдала, как Джесси ест мороженое. Потом мы гуляли, смеялись, но её реакция на мои слова мне не давала покоя. Видимо я либо зря, либо слишком рано сказала ей об этом... Мы так гуляли, пока нас не нашла Шелли
–Пенни, где ты хо... – она увидела Джесси – дишь... Нам надо поговорить! – Шелли взяла меня за руку и повела в сторону. Перед этим я успела только сказать Джесси, чтобы она не уходила – опять ты за своё?! К маленьким пристаёшь!
–Я не пристаю!
–Очередная игрушка, значит?! – она как будто меня не слушает – либо ты это бросаешь, либо уходишь из моего дома!
–Она не такая как все, ты понимаешь?! Остальные были игрушками, а Джесси не такая!
–Собирай вещи и проваливай! Твою Джесси я отведу домой!

PoV Shelly
Дальше я не слушала Пенни. Её 'речи' о том, что эта девочка другая и т.д. Я подошла к Джесси, если я правильно запомнила её имя, и сказала, что я её провожу к дому, но она отпиралась, и сказала, что никуда не пойдёт. Даже после слов, что я от Пенни, она не собиралась никуда уходить. В итоге мы договорились, что я посижу с ней до прихода Пенни.
Через полчаса я увидела 'подругу' с вещами и пошла домой.

PoV Penny
Подойдя к тому месту, где я оставила Джесси, я увидела, что она сидит рядом с Шелли, которая тут же встала. Я подошла к Джесси и увидела её вопросительный взгляд.
–Пенни, а... – девочка ещё раз посмотрела на мои вещи – почему ты с вещами?
Мне пришлось рассказать историю про 'переезд' к бывшей подруге и про то, что мы с ней поссорились. Подробности про 'переезд' и ссору я, конечно же, не рассказывала.

PoV Jessy
Я сказала Пенни, что сейчас кое-кому позвоню и отошла в сторону. Набрав номер мамы я ждала ответа слушая гудки. Через примерно минуту она ответила.
–Привет мам. Да, я в порядке, просто гуляю. Слушай, а можно у нас будет кхм... Жить... Моя кхем... Подруга?.. Ну ладно... – Я сбросила звонок и вернулась к Пенни. Она начала меня спрашивать, кому я звонила и почему я грустная. Я покачала головой и сказала, что всё нормально. А на вопрос, кому я звонила, ответа так и не последовало. Мы ещё какое-то время общались, а потом я пошла в сторону дома, а Пенни сказала оставить её. Нехотя мне пришлось уйти.

PoV Penny
Мне пришлось попытать счастье пойдя к Джеки. Я пошла к ней уже, честно говоря, ни на что не надеясь. Придя к её дому я постучалась. Джеки мне открыла и явно не ожидала увидеть меня.
–Ч... Что ты тут делаешь? – мне пришлось рассказать всю историю, но ссору с Шелли пришлось немного подправить, ведь тогда и Джеки перестанет со мной дружить...
Карл и Джеки (они живут вместе и отдельно от их родителей) меня приняли и сразу же мы сели пить чай с печеньем и шоколадкой.

Иди сюда, Джесси~ [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя