Часть 4

3.2K 122 13
                                    

Всем привет.Простите что я так долго не писал продолжения были кое какие проблемы,а именно у меня есть Сестра,брат+школа доклады бессонные ночи и Больница ещё рас простите меня.Ладно вот и продолжение😌
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Питер проснулся раньше Тони Старка он увидел что он с Тони голые и вспомнил прошлую ночь,его щёки сразу покраснели.Питер попробовал встать,но у него не получилось рука Тони лежала на нём и он продолжил лежать.Тони от этого проснулся.
-Доброе утро,малыш.-произнёс Тони с улыбкой на лице.
-доброе,извини я тебя наверно разбудил.-сказал Питер.
-нечего страшного,успокойся.
-ладно тогда мне можно встать с кровати и пойти в душе?
-да,иди.
После принятия водных процедур.Он пошёл готовить еду.Питер считал что оладья как раз будут он всё приготовил и отнёс в комнату к Тони,а Тони унюхав вкусный запах проснулся и сел чтобы поесть вкусняшку,которую принёс его любимый,быстро съев оладья.Он оделся и сказал что ему надо уехать на 3 дня.Питеру это не понравилось,но он не мог не чего с этим поделать.
-Питер только попробуй прогнуться ещё под кем-то.-сказал Тони немного шутя.
-папочка ты плохо обо мне думаешь.
-хорошо,я поехал через 3-4 дня приеду-Тони поцеловал Питера в макушку и уехал.
Питер два дня не спал и смотрел сериал(Люцифер) ему этот фильм очень понравился,ему было жалко что сериал закончился.Ну хоть одну ночь он спокойно сопел,ну и что вы думаете Тони решил обрадовать паучка и увидев что Питер спит он его разбудил и напугал.
-Тони у меня чуть сердце не остановилось!!!-с обиженной мордашкой сказал Питер.
-прости я не мог тебя не испугать.-с улыбкой сказал Тони.
-ладно я очень рад что ты приехал,но можно мне поспать,я уже не сплю 2 дня ой 😅-Питер не знал что его ждёт.
-Питер!!!Что значит не спал 2 дня ты же знаешь что завтра от меня получишь.-Тони не сильно разозлился,но всё равно ему это не понравилось.
На следующий день.
Питер проснулся и приготовил завтрак это были блины.Он знал что Тони Старк их очень любил.Питер пошёл разбудить своего любимого ну и позвать на завтрак.
-папочка вставай я тебе покушать приготовил твои любимые блины.-с улыбкой на лице сказал Питер
-встаю малыш,встаю.-Тони очень тяжело встал с кровати обнял Питера и они пошли кушать.
Поев они пошли в парк и там гуляли до поздна Питеру очень понравился закат он попросил остаться до того когда совсем стемнеет и посмотреть на звёзды.
-папочка смотри созвездие большой медведице.-Питер показал на созвездие и он решил искать все созвездия.
-да питии ты молодец смотри вот созвездие андрамеда-Тони показал совсем в другую сторону.
-папочка тут так красиво может мы здесь останимся на ночь?-спросил Питер заворажонно смотря на небо и разглядывая красивое небо.
-нет Питер нельзя вдруг простудишься поехали домой.
-хорошо Тони поехали.
Сев в машину они поехали в сторону башни.Доехав они пошли в комнату переодевшись пошли спать.

Старкер,любовь на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя