Питер был в школе когда ему позвонили
-здравствуйте вы Питер Паркер?
-здравствуйте да,.
-мне больно это говорить,но ваша тётя скончалась.
Питер сбросил трубку и убежал из школы,его лицо было в слезах он побежал домой.
ДОМА
Питер рыдал уже час как ему позвонил Тони Старк.
-а-ало-сказал Питер заплаканным голосом.
-Питер приходи в башню быстро!-сказал Тони спокойным голосом.
-х-хорошо Мистер Старк-Питер не хотел идти в башню Старка,но пересилив себя он пришёл в башню Старка.
В башне.
-Здравствуйте Мистер Паркер,вас ждут на 98 этаже в мастерской.-сказала пятница
-хорошо Пятница скажи Мистеру Старку что я пришёл.
-Будет сделано Мистер Паркер.
Тони сидит в мастерской и ждёт Питера.
-Мистер Старк,Питер зашёл в здание.
-хорошо пятница.
Пока Питер поднимался на лифте Тони думал как начать разговор.Дверь автоматически открывается и Питер видит как Тони работает над костюмом.Он засматриваться на него,паркер смотрит на футболку которая облигает тело Тони.Он не замечает как в ответ ему смотрят уже минут 5.
-Эй малыш,ты чего
-з-здравствуйте Мистер Старк-Питер неловко отводит взгляд.
-с тобой всё хорошо??-взволновано спрашивает Тони
-д-да Мистер Старк-Питер покраснел
-ладно Питер,я знаю насчёт смерти твоей тёте из-за того что ты не совершенно летний тебя завтра могут забрать в 24 детдом (я по тебе не скучаю детдом)у меня три предложения первое-ты уезжаешь в детдом,второе-ты остаёшься с Чёрной вдовой,третье-остаёшься со мной,я даю время подумать до вечера.
-Мистер Старк я могу ответить сейчас?
-да конечно,малыш-Тони боится что Питер выберет чёрную вдову или детдом.
-я хочу остаться с вами Мистер Старк
-хорошо,тогда подпиши эти бумаги доверенности.
Питер подписал все бумаги и хотел уйти домой,но Тони возразил и сказал что-бы он шёл в свою комнату,и выдал ему ключи от неё.Питер спустился на 78 этаж и пошёл спать в свою комнату.
Спустя 9 часов
Питер проснулся и вспомнил что сейчас у Тони Старка в башне так что он не торопился куда-то пойти,Питер пошёл в ванную после всех процедур,пошёл на кухню там сидел Тони и пил кофе,когда его заметили,то начали расспрашивать:Как спалось? Быстро уснул?Всё хорошо? Питер не успевал на всё ответить.Всё таки Тони успокоился
-Питер давай поедем прогуляемся в парк-предложил миллиардер.
-хорошо давайте Мистер Старк.
-не называй меня Мистер Старк зови меня Папа,папочка,Тони.
-хорошо мистер ....Тони
-вот учишься.Куда поедем?
-я бы съездил в парк за городом.
Хорошо сказал Тони
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старкер,любовь на веки
FanfictionТут Питер прибежал к Тони из за того что его тётя.......