Поездка

1.9K 80 10
                                    

Спустя месяц брака Тони решил сделать подарок Питеру.Он выбирал между поездкой на Мальдивы 🇲🇻и поездкой по 3 странам на целый месяц.Тони решил Питеру нечего не говорить и выбрал 1 вариант,купив путёвки в первом классе он пошёл к Питеру показывать уже распечатанные путёвки на Мальдивы (всё включено)
-Питер,малыш я тебе кое-что хочу показать-сказал Тони открыв с ноги дверь и смотря на удивлённого Питера
-эмммм что?-с удивлением спросил Питер
Тони кинул на кровать путёвки и стал смотреть на лицо Питера не заметив чек с оплатой
-т-Тони афигеть это слишко ты же знаешь что я с тобой не ради денег,а путёвка стоит 10.000 долларов.
-малыш я знаю что ты со мной не из-за денег ну подумаешь потратил всего лишь 10.000 долларов нам на путёвки.
-так ладно когда летим?-спросив ужасно счастливый Питер вися уже на руках своего папочки😉.
-завтра в 12:40.
-вау так я побегу собирать вещи.
Поцеловав Тони в щёку сказал Питер
-беги малыш
На следующий день
Питер проснулся в объятьях Тони который опять лёг поздно из-за своего нового проекта.
-Тони вставай мы щас опоздаем.
-встаю,встаю
-так ладно я побежал в ванную.Я быстро-сказал Питер и побежал
-беги беги-сказал с усмешкой Тони
Спустя 1 час
Они уже ехали в аэропорт.Этот день будет самым прекрасным.
Вот они уже сидят в самолёте и лететь им ещё 3 часа.Питер посмотрел на Тони (у которого расстегнута рубашка)он не смог удержатся и подошёл поближе к нему и шепнул на ушко
-любимый у меня встал давай отлучимся в кабинку
-что уже не терпица?
-ну папочка🥺
-ладно пойдём
Спустя 30 мин
Они сели на свои места волосы у них растрёпанны и оба счастливы.Они не заметили как пролетело время и они прилетели на остров.Выйдя из самолёта и пройдя зелёный коридор и паспортный контроль их забрала машина и они приехали в отель(вот как он выглядит)

Выйдя из самолёта и пройдя зелёный коридор и паспортный контроль их забрала машина и они приехали в отель(вот как он выглядит)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они заселились и легли спать потому что очень устали после такого долгого и в какие-то моменты скучного полёта.

Старкер,любовь на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя