Часть 3

3.6K 158 17
                                    

2 месяца прошло и за это время Питер очень сблизился с Тони Старком и стал называть его папой.
Вечер в башне Старка
Питер подошёл к двери Тони Старка (кстати время было 00:10)постучал и вошёл.
-Питер ты почему не спишь-сказал спокойным голосом Тони.
-мне приснился страшный сон-Питер говорил испуганным голосом.
-успокойся.Если хочешь ложись ко мне-Тони немного отодвинулся что-бы если что Питер лёг на кровать.
-я лучше к тебе лягу,мне одному страшно-Питер в голове радовался,но стеснялся и покраснел.
-малыш ложись,всё хорошо?-с хитрой улыбкой сказал Тони.
-да,всё хорошо.
Питер лёг под одеяло к Тони,а Старк приобнял Питера.Паучёк застеснялся,но не придал значения.
Через 1 неделю
Питер называл Тони папочкой и Тони очень понравилось,Питер почти сразу понял что ему нравится его Папа.
Вечером в башне Старка
Тони напился и прям напал на Питера и начал раздевать себя и своего малыша.У обоих в штанах было очень тесно,они жаждали большего и поэтому Тони начал целовать Питера начиная от шее заканчивая около члена.Питер тиха ахал,а когда Тони начал сосать его член Питер не удержался и очень громко охнул и кончил в рот Тони через 5 мин,а папочка проглотил белую субстанцию.
-п-папочка продолжай не останавливайся.-Питер хотел чтобы Тони вставил ему.
Его папочке очень нравится когда Питер его так называет и начал растягивать Питера.
-ах Тони б-быстрее-Питер этого очень хотел.
Спустя 2 минуты Тони решил что этого хватит и подставил головку к входу и резко вошёл Питер ахнул и Тони чуть не кончил(не буду всё описывать придумайте)
Через 30 мин
Тони кончил в Питера.Они упали на кровать от бессилия.
-папочка,я тебя люблю,ты замечательный-ели проговорил Питер
-ты тоже малыш-пытаясь отдышаться сказал Тони

Старкер,любовь на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя