Пак Чимин, не слишком красивый омега, отличник, но почему то в этом мире принято судить по внешности, а не по душе или уму.
11 класс, наконец-то совсем скоро этот ад под названием школа закончится. Он сможет закончить школу, поступить в какой-нибудь университет, найдёт себе альфу, устроится на подработку и будет просто счастлив от такой жизни...
Эх.... Мечты, мечты......
К сожалению так никогда не будет. У его родителей есть бизнес, который после окончания школы он должен будет унаследовать. Хотя кто знает, сможет ли он это сделать. Бизнес его семьи сейчас переживает трудные времена. Сделок все меньше и меньше, в большенстве случаев все они несут убыток. Товар стал не востребован и просто не интересен. Продаж все меньше, закупщиков тоже. Всё ищут другие компанией, которые будут поставлять более '' качественный'' товар.
***
Семья Мин - одна из самых влиятельных семей в Корее. У них огромная компания, которую скоро должен будет унаследовать Юнги. Он любит власть, любит деньги, он все время за маской безразличия и гордости.У Мина есть парень Сюмин, избалованный омега, который постоянно просит Юнги дать ему карточку чтобы сходить за очередным покупками, которые пара тысячами не обойдутся.
Как вы поняли у Чимина нет альфы. Он несколько раз признавался альфам в симпатии, но те всегда отвергли её, ведь кто захочет встречаться с изгоем школы.
*******************************Пак идёт по коридору школы, его классный руководитель попросил его сходить в учительскую и принести журнал. Похоже он это специально сделал, чтобы тот попался на глаза его главному задире. Он попытался пройти незаметно, но похоже сегодня не его день.
- Кто тебе разрешал заходить на мою территорию? А? - злобно и явно с намешкой спросил Юнги, обнимая Сюмина за попу. Вся компашка, стоявшая возле Мина презрительно посмотрела на Пака.
-К-тт-ооо скк-аа-зал, что этт-о тв-ооя те-ррито-рия? - дрожащий голосом ответил он.
-Значит, не знаешь? Хааа.... Сейчас узнаешь, парни, вперёд!-указал он на омегу и вся компания начала приближаться к Паку, в тот в свою очередь стал отходить назад, после пытаясь убежать, но было поздно. Его окружили со всех сторон и начали бить! Это был третий раз, когда его избивали. В первый раз он обошёлся мелкими ссадинами, второй лёгкими синяками и разбитой губой, но этот отличался от всех. Его били не щадя, они били со всех сил, зная что он омега. А Юнги, а что Юнги, он просто смотрел как бьют бедного омегу, все также сжимая попу Сюмина. Когда Чимина достаточно избили, по словам Юнги, тот подошёл к лежащему омеге и сказал.
-Теперь понял, кому принадлежит эта территория? - ещё раз посмотрел на лежащего омегу, ухмыльнулся и ушёл, как и вся компания, а Сюмин ещё раз взглянул на Чими, и с какой-то усмешкой сказал
- Лучше не перечь моему папочке, а то хуже будет, - и он ушёл, оставив Чимина лежать и плакать.Через боль омега кое-как поднялся, вытер слезы и всетаки сходив в учительскую за журналом отдал его учителю,а потом отправился домой.
Время уже где-то пять часов вечера, на улице начало весны, но все равно ещё холодно. Чимин медленными шагами идёт домой. Вдруг раздаётся сигнал телефона о приходе смс.
Пак не знает кто это сможет быть, поэтому просто открывает его и читает следующий текст сообщения от контакта <Папочка❤️>:«Сынок, возвращайся быстрее домой. У нас с тобой серьёзный разговор.»
После этого он спокойно выключает телефон и спешит домой.
Дома.
Пак открыл дверь и зашёл в дом, снял верхнюю одежду и прошёл в гостиную, где уже сидела вся семья в сборе, вернее папа и отец, которые были очень серьёзны.
- О сынок заходи, у нас с тобой серьёзный разговор, - начал говорить папа.
-Сынок, не буду медлить, скажу сразу. Ты же знаешь, что у нашей компании большие проблемы? - строго спросил отец.
- Да знаю, - коротко ответил Чим.
- Сегодня, в наш офис приехал председатель компании «мингруп» и предложил нам очень выгодную сделку - продолжил уже папа.
- Ну понятно, но какое отношение это имеет ко мне? - уже явно нервничаю ответил Чимин.
- Мы должны выдать тебя замуж за его сына. Ему интересен наш бизнес и узнав, что мы скоро обанкротимся, предоложил сделку, если мы откажемся, то он отнимет её просто так, а мы не сможем больше нигде найти себе подходящую работу, так как он обещал нам дурную славу. - сказал отец - поэтому, мы согласились и ты выйдешь за сына председателя.
- НО Я НЕ ХОЧУ, НЕТ! ПОЧЕМУ? - начал рыдать Минни- НЕТ, Я НЕ ВЫЙДУ НИ ЗА КОГО ЗАМУЖ, НЕТТТ, Я НЕ СОГЛАСЕН!!! - уже в истерике кричал Пак
- Прости сынок, но в этом деле твоего мнения не спрашивается, мы просто поставили тебя перед фактом. Прости. - без сожаления ответил отец,встал и удалился в спальню. Папа тоже встал, ещё раз посмотрел на сына и ушёл вслед за отцом.Пак встал на ватных ногах пошёл к себе в комнату, грохнулся на кровать и просто лежал лицом в подушку, не издовая никаких звуков, ведь плакать больше не хотелось, а боль после избиения все ещё осталась.
Омежка даже не понял, как погрузился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Несчастный брак(?)>
FanfictionКомпания семьи Пак переживает трудные времена,но председатель известной компании «Мингруп» резко заинтересуется маленькой компанией и предложит им выгодную сделку от которой не каждый сможет отказаться...... Что будет дальше, читайте историю и узн...