5

89 6 6
                                    

И тут раздаётся звонок телефона. Звонит председатель. Чимин, не знает, зачем он звонит,ведь уже практически утро и он наверное должен был спать, все таки он не молодой.

-Ало, здравствуйте ещё раз, вы что-то случилось? - обеспокоенность спросил Чимин.

- Здравствуй, Чимин. Чего не звонишь?  Юнги ещё не приехал что ли?  - спросил председатель.

- Простите, он ещё не вернулся. - сказал Чимин - но я его жду как вы и сказали - очень устало продолжил он.

- Эх, где шляется этот засранец? - как бы задал вопрос себе председатель

- Ну вы же говорили он в компании занимается делами - как-то тревожно сказал чим.

- Нет, к сожалению он не там. Поэтому, не жди его и иди спать, ты должно быть устал. Я сам разберусь с ним.

- Хорошо, до свидания  - ответил Чимин и отключил свой телефон.

Он выключил телевизор, и пошёл в комнату, чтобы погрузиться в бескрайней мир сна.

Тем временем Юнги  несколько часов назад.

Он развлекается с Сюмином не замечая времени. Час, два, три - ему очень хорошо. Вдруг раздаётся звук телефона, оповещающий о вызове. Он отстраняется от Сюмина и берет трубку.

- Да. Хосок чего звонишь? Я занят! - злобно сказал Юн, ведь его отвлекли от самого интересного.

- А чем это ты занимаешься, неуж-то своего Сюминчика трахаешь, времени совсем брату не выделяешь - обиженно проговорил Хосок - я вообще-то хотел тебя в клуб пригласить, ну раз ты занят.....

- Хорошо, хорошо, хорошо. Через пол часа в нашем клубе, Ок? - как-то с пофигизм ответил Юнги на предложение Хосока.

-договорились - на последок сказал Хосок и отключился.

- Блять, малыш прости, мы не сможем продолжить, папочка уедет на встречу со своим братом. - полез к Сюмину с поцелуями, что у загладить свою вину.

- Ну папочка, у тебя ещё же есть пол часа, - заманчиво сказал Сюмин, раздвигая ноги.

- Ммм, ну и правда - ответил Юнги и вошёл в своего малыша. Он входил грубо, а омежки это нравилось. Вскоре Юнги наклонился к нему и прямо в губы спрлсил:

- Малыш, тебе нравится когда я грубо вхожу в тебя, а потом резко выхожу?

- Конечно папочка, мне нравится когда ты меня жёстко трахаешь. Мне нравится когда папочкин член вот  здесь - он провел пальчиком ниже пупка.

- Малыш, ты такой сладкий, но мне пора. -  сказал Юнги, быстро собрался и, сказав пока Сюмину побежал в клуб, до которого ещё долго ехать.

После того как, Юнги приехал в клуб и встретился с Хосоком, они вместе пошли на диванчик и заказали разных напитков.

- Ну что, Юнги поздравляю тебя со свадьбой и прекрасным мужем - уже опусташая не знаю какой по счету бокал вина, Хосок предлагает тост уже пьяным голосом.

- А давай! - отвечает Юнги и выпивает вместе с ним.

- Сколько времени, Хосок?

- Ща подожди, время пололовина 5 - ответил Хосок.

- Мне пора, а то дед волноваться будет - вставая с места ответил Юнги.

-А муженек? Я давольно хорошо узнал его за вечер, я думаю он тоже беспокоится - рассказал ему он.

- Да неа, эта шлюха не беспокоится, наверняка щас на каком-нибудь члене прыгает, вот мой Сюмин....

- Ты не прав, брат. Всё как раз таки наоборот. Чимини человек, который будет ухаживать, заботиться, да и девственник он наверное.

- Ха девственник в его возрасте? Ну ничего, ща проверю. Пока брат. - пытался уйти Юнги.

- Не делай глупостей Юнги, пожалуйста не трогай Чимина. Ты пьян - пытался остановить Юнги Хосок - этим надо заниматься по обаюдному согласию. Он очень ранимый. Не делай этого!

- Ха, а чего это ты его защищаешь, а? Какая тебе разница, когда я лтшу его девственности завтра или сегодня. - начал наезжать Юнги  - мне как-то не нужно твоё мнение. Я вообще не задумывался об этом, но ты сказал, что он девственник, а ты знаешь, что я его ненавижу, поэтому сделаю это жестоко и больно. Хааха ххаа, ему понравится. Не мешай мне, это мой муж и я, что хочу то и делаю. Гудбай -  сказал он напоследок и поехал домой в обобняк осуществлять свой коварный план....
_______________________________

Ребят, простите😥, что так мало.
Но если вам понравилось💫 пишите свое мнение и ставьте🌟. Мне будет очень приятно. Простите за ошибки, когда допишу этот фанфик, я буду его редактировать.
Спасибо, что читаете!❤️~



<Несчастный брак(?)>Место, где живут истории. Откройте их для себя