Обычно Юнги никого так не избивал. Ну было пару раз, и это были альфы, да и за настоящие косяки. А тут омега, да еще и за пустяк. Он просто сел в свою машину и поехал кататься по улицам города со своим ненаглядным омегой.
После часа увлекательного катания по городу, у Мина зазвонил телефон. Увидев имя дедушки, он сразу ответил на его звонок.
- да, привет дедуль. - с наигранной милотой сказал Мин.
-здравствуй, Юнги. Сегодня мы с семьёй должны будем объявить тебе очень важную новость, поэтому ждём тебя через.... Эмм.... Полчаса у меня в особняке. Понял?
-да, конечно, скоро буду. - ответил Мин и отключился.Юн спокойно двинулся в сторону дома его омеги, на последок поцеловал его и тот скрылся за дверями огромного дома.
Всё слова от лица Юнги.
Я посмотрел на время и понял, что у меня 10 минут, но на своей малышке я доеду быстрее в разы. Минут 5, и я уже возле огромного особняка моего деда. Я просто не понимаю, зачем ему такой большой дом, когда он живёт в нем один. Да ладно пойду, а то опять ве будут недовольны.
Я пришёл в гостиную там была вся семья, интересно зачем. Просто так мы никогда не собираемся все вместе.- Юнги, присаживайся - сказал мне дедушка и указал на кресло. Я спокойно сел на кресло и спросил.
- а в чем собственно дело?
-Юнги, ты же знаешь у нас огромная компания и тебе нужно жениться чтобы начать управлять ей?
Я сразу заулыбался, потому что подумал, что меня хотят попросить о свадьбе с моим Сюмином, неужели они приняли его, и теперь мне ничего не мешает сделать ему предложение.
- Да, конечно, если ты хочешь чтобы я сделал сюмину предложение, то я с радос.......
-не успел я договорить как меня прервал дед
- Причём эта твоя омега, она тут вообще не причём. Я хотел сказать тебе, что меня привлёк один бизнес и узнав что у них есть сын омега, я решил спасти их предприятие от банкрот. Поэтому ты женишься на омеги, выбранной мной. Свадьба через месяц, увидетесь на ней. А с его родителями мы встретимся ещё раз, обсудим детали так сказать - я конечно от его слов был в шоке. Мой взгляд выражал злобу, а сердце увеличило ритм.
- Я не буду жениться на омеге, выбранной тобой. У меня есть Сюмин и я женюсь только на нем - громко утвердил я и уже встал чтобы уйти уже из этого ненавистного дома, как последовали строки, которых я совершенно не ожидал.
- Тогда все наследство, оставленные тебе я перепишу на твоего двоюродного брата Чон Хосока. А ты останешься ни с чем. Поэтому хорошенько подумай, а не отвечай так сразу. У тебя есть неделя на обдумывание, - он подошёл ко мне постучал по моему плечу и ушёл в свои покои.
__________________________________
Всё от лица Чимина.
Мне дали неделю на то чтобы я подумал над этой ситуацией. Если я не соглашусь, (хотя я уже автоматически согласен) , мы навсегда станем нищими, и не сможем нормально жить. А если соглашусь, мне придётся стать супругом какого-то альфы и у моей семьи все будет хорошо. Ну мне нечего терять, поэтому вечером я подошёл к отцу и сказал
- Отец, я хорошо пойдумал над этой ситуацией,и решил что согласен на свадьбу.
- Сынок, считай что ты спас нас. Спасибо тебе. Свадьба через 3 недели, - он подошёл ко мне и обнял меня за плечи, посмотрел в глаза и лаского улыбнулся. До меня не сразу дошли слова, но как только я услышал слова «3 недели» я сразу выручил глаза и уставился на отца
- 3 недели? Это же так мало.
-Да Чими, 3 недели. Так решил председатель «Мингруп». Он сказал, что увидетесь вы на свадьбе. Честно сказать я даже не знаю как он выглядит, поэтому я тоже уижу его впервые на свадьбе.
- Ну я пошёл, отец, спокойной ночи, - поцеловал его в щёчку и убежал.
- спокойной ночи, сынок, - ответил уже в пустоту отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Несчастный брак(?)>
FanfictionКомпания семьи Пак переживает трудные времена,но председатель известной компании «Мингруп» резко заинтересуется маленькой компанией и предложит им выгодную сделку от которой не каждый сможет отказаться...... Что будет дальше, читайте историю и узн...