4

103 7 3
                                    

Джин и Техён направились в сторону Чимина, который заметив приближающихся к нему омег сильно занервничал. Джин и Техён, подойдя к омеге, улыбнулись, Джин протинул руку и сказал:
- Привет, меня зовут Джин, а это Техён, приятно познакомится. Мы омеги друзей Юнги, поэтому будем часто встречаться.
- Привет  - как-то не уверенно сказал Чимин- очень приятно познакомится. Я Чимин. - сказал он и пожал вначале руку Джина, а потом руку Техёна.
-Приятно познакомиться, как ты уже понял я Техён.
-Мы увидели ты грустишь, поэтому решили познакомится с тобой, чтоб хоть немного развеселить тебя. Почему ты такой грустный? - спросил Техён.
- Как бы сказать, просто тут я никого не знаю, и все молодые омеги смотрят на меня такими взглядами как будто  хотят убить, мне немного не приятно - сказал Чимин- нк есть ещё причина, но пока я не смогу её вам рассказать.... - проговорил Пак и опустил глаза.
- Теперь понятно, поверь теперь такие взгляды будут пр цеплены к тебе очень часто,все таки тебе достался очень популярный альфа. В школе он очень популярен - сказал Джин.
- Я знаю - проговорил Чим.
-Всм? - спросили вместе омеги - Вы так близки?
- Нет, нет, нет. - стал отнекиваться Пак - просто я тоже учусь в этой школе
- Ооооу, круто - проговорил Джин.
- Пойдёмте, что-ли вина выпьем за твою свадьбу Чимин - ще. Кстати можно тебя так называть? - предложил Техён
- Да конечно. - уже улыбаясь новым друзьям сказал Пак.

Тем временем у альф.

-Юнги, теперь ты у нас большая шишка - проговорил Хоби и начал смеяться.
- Я ща тебе в лоб так заряжу, такая большая шишка будет. - хотел уже ударить его Юнги, пока его не остановил Нам.
- Ребят, ну чо вы как маленькие, а? Юнги, успакойся, тут столько журналистов, тебя сфоткает кто-нибудь из них потом весь народ ржать над тобой будет. - сказал Джун и начал смеяться, его смех подхватил Чонгук.
- Кстати, куда ушли наши омежки? Я их не вижу чего-то. - начал рассматривать толпу Чонгук
- Ребят пойдёмте посмотрим, я волнуюсь - проговорил Чонгук.
- Пойдём, Хоби ты с нами? Юнги? - спросил Джун.
- Пойдём конечно, мне всеравно делать нечего - согласился Хосок.
- Я... - не успел сказать Юнги как его телефон зазвонил. - идите без меня, у меня важный звонок. - сказал Юнги и принял вызов от Сюмина
- Да, любимый, хорошо, да буду, не волнуйся точно буду....
- Он отошёл от друзей на довольно большое расстояние.
- Важный звонок у него. Хах,смешно даже, а омега один будет - сказал Хоби - пойдёмте.

<Несчастный брак(?)>Место, где живут истории. Откройте их для себя