Чимин потихоньку открывает глаза и вначале не понимает где находится и что вообще произошло. Омежка ощущает холод и начинает дрожать. Он пытается встать, но не получается, тело пробивает невыносимая боль. Он стонет от боли и просит о помощи Юнги.
- Ахх, ммг, пппоммоогите, Юнннги помогии - почти шопотом сказал Чими, но Юнги его услышал.
- Ну что, сука выспалась? Я уезжаю на две неделе и только попробуй показаться на людях убью, понял? - крукнул Юнги и ещё раз ударил своего мужа,а потом взял чемодан со своими вещами и ушёл, громко хлопнув дверью.
Время движется к вечеру, самолёт Юнги давно уже в пути. Он сидит в бизнес классе со своим любимым человеком. Да это Сюмин. Юн позвонил ему сразу после того как узнал о поездке, и тот с радостью согласился.
____________________Чимин понимает, что надо вставать с холодного пола, иначе заболеет. Он кое-как поднимается, крепко держась за тумбочку, но ноги подкашиваются и он падает на пол. Слезы текут, он не понимает за что Юнги так сним. Свой первый раз он хотел провести с любимым человеком, да он его и провел с ним, но он хотел взаимной любви. Про себя Чим подумал, что если сейчас он не встанет с холодного пола, то так и останется сидеть здесь. Взяв себя в руки, держась за кровать и тумбочку он встаёт и медленно делает пару шагов при этом ощущая невыносимую боль.
Чим направляется в сторону душа, чтобы хоть немного согреться и смыть с себя все, что произошло в прошлую ночь.
Чими залезает в кабину и включает душ. Но, вода почему-то потекла ледяная. Он вспомнил слова Юнги о том, что он уезжает на две недели, возможно он отключил грячую воду и ещё какие-нибудь камуникации.
Чимин вылезает из кабины, так и не помывшись, он накидывает на себя халат и придерживаясь за стену идёт на кухню в надежде, что-то поесть и найти аптечку. Аптечка лежала в шкафчике на стене. Ему пришлось приложить много усилий для этого. Чими в надежде заполнить свой желудок направляется к холодильнику, он пуст. И не работает. Неужели он даже электричество выключил?
Чимин паникует, подходит к выключателю, нажимает в попытках включить свет,но все бесполезно. Тут в голову омежки приходит мысль о рамене. Он подходит к шкафчикам и яростно открывает. Пройдя всю кухню, он нашёл три пачки рамена и рис. Он подошёл к газовой плите, но и та не работает. В надежде хотя-бы выйти на улицу он подходит к входной двери и... та тоже закрыта. Чимин вспоминает о запасом, но видимо Юнги его забрал.
Омежка не знает, что делать. Дверь закрыта, её не выбить маленьким плечом Чими. На окнах решётки, вода ледяная, газа нет, света тоже.
Глаза омежки в который раз наполняются слезами. Он оседает на пол и почти шопотом произносит в пустоту.
- Юнги, как же так. Я ведь люблю тебя. Что мне теперь делать? Мне не выйти. Еды нет. Я не хотел, чтобы моя жизнь закончилась так.Чимин снова начинает рыдать, но понимая, что слезами горю не поможешь. Встаёт на ноги и идёт в спальню, где ложится на кровать укутываясь одеялом пропитанным запахом альфы....
Продолжение следует.... ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Несчастный брак(?)>
FanfictionКомпания семьи Пак переживает трудные времена,но председатель известной компании «Мингруп» резко заинтересуется маленькой компанией и предложит им выгодную сделку от которой не каждый сможет отказаться...... Что будет дальше, читайте историю и узн...