Холодно, темно... Чимин сидит на холодном полу и тихонько плачет. Прошла неделя или может чуть больше, он не знает. Мысли плохие, в голове пустота. Все еще не понимание, вопросы - за что? Почему? Зачем? За что Юнги так с ним, почему он его оставил тут совсем одного, в холодном доме, зачем он мстит ему, ведь он ничего не сделал, просто спокойно жил..
Сейчас появляется ненависть ко всему, к родителям, что испортили его жизнь, к дому, где пусто, темно и невыносимо одиноко, к самому себе, за то, что влюбился за какие-то мгновенья и не смог постоять за себя в самый сложный момент своей жизни.
...
Чимин мягкий, Чимин ранимый, Чимин омега, который еще не испытал настоящей любви. У него нет друзей, но он часто видел, как влюбленные парочки проявляют любовь на глазах, обнимаются, целуются, говорят слова любви, ходят за ручку и дурачатся, Чимин соврет, если скажет, что не хочет этого, соврет, если признается, что никогда не мечтал о таком, соврет, если проговориться, что не влюблялся и соврет, если скажет, что не влюбился в Юнги..
Чимин всю неделю переживал сильную боль. Еще в первые дни, когда он стал думать о том, что ему делать, Минни вспомнил, что привез с собой свои некоторые вещи, и вспомнил о таблетках, обезболивающие, которое по привычке всегда носил с собой.
Он, преодолев себя и боль, смог подняться и дойти до гардеробной, где нашел таблетки, дошел до ванной, чтобы выпить несколько небольших капсул и осел там же на пол. Со временем он начал чувствовать, что боль проходит, но приходит новое ощущение - голод. Он понимал, что таблетки на голодный желудок плохая идея, поэтому дошел до кухни и открыл рамен. Минни понимал, что приготовить он не сможет, выхода нет. Открыв пачку, Чимин жадно начинает кусать лапшу. Немного непривычно, но делать нечего.У Чимина с детства плохая свертываемость крови, даже маленькая царапина приводила к большим потерям крови. У Чимина всегда с собой были препараты, которые способствуют процессу свертывания крови, но как на зло, он отправил их со своими вещами, которые все еще находятся в багажнике машины, которая стоит во дворе.
Чимин ругает себя за то, что не попросил сразу помощника Юнги занести все его вещи в дом, а теперь сидит с ранами на теле и думает, как бы ему не умереть от потери крови. Не так он представлял свою участь.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Несчастный брак(?)>
FanfictionКомпания семьи Пак переживает трудные времена,но председатель известной компании «Мингруп» резко заинтересуется маленькой компанией и предложит им выгодную сделку от которой не каждый сможет отказаться...... Что будет дальше, читайте историю и узн...