Глава 23. Проклятие и благословение
С этого вечера брахион больше не оставлял мне ни минуты покоя. Стоило мне только об этом подумать, как он атаковал меня тренировочным ациамом. Иногда открыто, иногда исподтишка. Часто наша борьба продолжалась всего пару минут, но каждый раз заканчивалась для меня смертельно. Это всегда было невероятно больно, но всяко лучше, чем наблюдать, как умирают твои друзья. И с каждым таким нападением я все сильнее укреплялась в мысли: я хотела уметь защищаться.
Мой взгляд становился острее. Я замечала опасные позиции, возможности для засады, препятствия, потенциальное оружие и пути отступления. Пока что я не зацикливалась на приемах, которые не могла выполнить с достаточной силой или скоростью. Еще я теперь знала, когда можно игнорировать полученные раны, а когда лучше этого не делать. Между тем я привыкла ко всему... но не к выражению глаз Люциана, когда он на меня нападал. Тогда у него как будто отключались все чувства, и оставался лишь хладнокровный убийца. Я выглядела так же, когда поднимала свой внутренний барьер и скрывала от него все эмоции?
Вот в таких мыслях я копалась, сидя под стражей уже двенадцатый день. До сих пор мы ни на шаг не приблизились к своей цели – вычислить заговорщика. Кроме как на тренировках, я вообще не видела Люциана. Момент с поцелуем тоже еще ни разу не обсуждался. Я в эсэмэс выразила Гидеону свое мнение по поводу клятвы, а он прислал мне в ответ свое относительно романтических отношений с чокнутым бессмертным. Кстати говоря, меня всё больше радовало то, что без моего согласия Люциан больше не сможет сбить меня с толку.
– Нет, мам. Я не устраиваю дома дикие вечеринки, пока тебя нет дома, – выдохнула я в трубку. Мел поработала с сознанием моей мамы, так что она думала, будто проходит курс лечения в санатории. К сожалению, праймус забыла избавить ее от потребности в гиперопеке.
– Да, мам. Я хорошо питаюсь, – через каждые три дня она звонила мне по вечерам и рассказывала о своих новых впечатлениях с новым другом: Викториусом. Не считая этого, она постоянно задавала одни и те же вопросы.
– Естественно, я делаю домашнее задание, мама! – послушно отчитывалась я. Даже тут я не соврала. Тоби, который в последнее время играл мою роль в школе, каждый день мне его приносил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертное пламя
ФэнтезиОдни называют их просто бессмертными, другие - демонами, третьи - духами или дэвами. Сами же они предпочитают название «праймус», что значит «первый» на латыни.Когда на Ариану нападает таинственный незнакомец, чьей воле неожиданно начинают повиноват...