Утром мы сидели на кухне,ели и болтали обо всём на свете. Эта зараза Марс подошёл ко мне со спины и напугал. Я от испуга грохнулась со стула и ударилась копчиком об пол.
- Марс беги до самой Африки зараза ты такая,я тебе сейчас все поля повышибаю. Я носилась по всему дому за Марселем. Он думал убежать,не выйдет! Через пару минут я стою и держу его за шкирку.
- И чтобы мне с тобой сделать?
- Ничего,помиловать!
- Казнить,нельзя помиловать!
- Придумала! А давай я тебе влиплю смачный поджопник?!
- Заслужил! Он стал ко мне спиной,я подняла ногу и врезала ему прямо кончиком ноги в самый центр задницы. Марс подпрыгнул на месте. Конечно,никто не устоит от моего коронного поджопника!
- Блум,ну зачем ты с ним так жёстко?
- Он должен был его получить,у меня из-за него теперь копчик болит. Потом мы сидели на диване и ещё долго ржали над этой ситуацией. Весь день каждый был занят своими делами: кто-то смотрел телевизор, кто-то читал, кто-то отдыхал в саду,а я сидела в своей комнате и слушала музыку,в восемь сходила поужинала, сходила в ванную,одела свою пижаму в виде серых шорт,чёрной футболки и носков. Балкон я оставила открытым так как в доме было жарко. Сплю я значит никого не трогаю,было где-то 12 часов ночи,как вдруг в дверь балкона влетают или вползают,(даже не знаю как сказать) чёрные щупальца,хватают меня за ногу и выкидывают с балкона,потом ещё раз хватает и я отказываюсь в лесу. Сказать что я охринела, ничего не сказать. Передо мной стоял двух метровый,худощавый,бело готовый,в пиджака и с красным галстуком и на спине щупальца. Я начала отползать от него,но врезалась затылком об дерево. Он смотрел на меня,хотя чем ему смотреть у него же глаз даже нету. Так мы смотрели друг на друга где-то минут пять. Он начал подходить ко мне а я ещё больше вжалась в дерево. Это нечто присело на корточки передо мной и приблизило своё лицо ко мне. Я замерла от страха. Этот я не знаю как его назвать,стал обнюхивать меня. Чё,блет? Ты решил перед тем как меня сожрать сначало обнюхать,чтобы почувствовать от меня какой то запах. И тут он заговорил:
- Не боись, убивать я тебя не собираюсь,но и убегать от меня в такое время не стоит,мало ли может кто-то нибудь другой захочет полакомиться лакомым кусочком. Со мной на тебя никто не нападёт так что спи. Я не стала с ним спорить и последовала тому что он мне сказал. Устроившись поудобнее под деревом я закрыла глаза и начала засыпать. Я почувствовала то что он положил голову на мои ноги и тоже стал засыпать. Прошло где то пару часов,но так как он мне сказал не было. Меня ночью пытались сожрать волки из-за них мне пришлось лесть на дерево,там не замечая этого я уснула и проспала так до утра.
От слов Саймона (Слендермена).
Я проснулся утром, не на коленках этой милой особы а на земле,куда она чёрт возьми делась?
- Эй,ты где? Как сковось землю провалилась.
От слов Блум.
Сквозь сон я слышу как меня зовёт этот длинноногий. Я кое-как разлипила глаза и посмотрела вниз. Какого было моё удивление когда вместо того что я видела ночью, внизу стоял довольно красивый парень с белыми волосами,в чёрной одежде и чёрными как смоль глазами.
- Не ори так,я здесь. Он услышал мой голос и стал осматриваться.
- Голову подыми беловолосый. Он поднял голову и увидел меня сидящей на дереве.
- И что ты там делаешь? Спросил тот кто сказал что нападать на меня никто не будет.
- Тогда ты сказал что нападать на меня никто не будет,но это не так меня ночью чуть не сожрали волки, поэтому я и залезла сюда чтобы меня не достали.
- В смысле?
- Карамысле. Херовая из тебя Ванга конечно. Я спрыгнула вниз и еле устояла на ногах.
- Может сейчас самое время представиться друг другу?
- Ладно,валяй!
- Меня зовут Саймон,а тебя?
- Меня Блум,а ты мать его имбицылус хренов зачем вчера ночью меня из дома вытащил да притом в полночь,чё ты от меня в это время хотел?
- Ну,я наблюдал за тобой и твоими друзьями с первого дня вашего приезда и среди них ты мне понравилась больше всего,а так как днём мне показываться нельзя другого момент познакомиться с тобой,как ночью у меня не было.
- Хорошее объяснение. А теперь будь так добр отведи меня домой,если одна моя подруга узнает где я и с кем,да ещё когда и как я сюда попала,она тебя с землёй сравняет.
- Ой,боюсь,боюсь.
- Следи за своими словами мальчик,ты не знаешь характер моей подруги."Звонок" Я достала телефон из кармана.
- Вот и та самая подруга. Сейчас я поставлю на громкую связь,а ты не издаёшь ни звука,так ты убедишься какая она.
Телефонный разговор.
- МАТЬ ТВОЮ,БЛУМ ГДЕ ТВОЮ ЗАДНИЦУ НОСИТ В ВОСЕМЬ УТРА, КОГДА ТЫ ВЕРНЁШЬСЯ Я ТЕБЕ ТАКОГО УСТРОЮ,ЧТО В ВЕК НЕ ЗАБУДЕШЬ!!! Заорала Эмели в трубку,я аж оглохла,но не только я одна.
- Эмели,не кипешуй ты так.
- Не кипешуй? Конечна когда твоя подруга которая ненавидет вставать в восемь утра в это время уже куда-то сматалась это значит что что-то не так а ну давай колись? Опять нашла приключений на свою пятую точку? Я прикрыла динамик телефона рукой и сказала:
- Скорее ни я их нашла а они меня! Я посмотрела на Саймона.
- Ау,Блум ну куда ты пропала?
- Здесь я,здесь.
- Ну и куда тебя потянуло в восемь утра? Вот тут-то я запониковала,я не знаю что ей сказать. Не буду я же говорить ей правду,не у неё итак с психикой не всё в порядке а тут я ещё добавлю. А точно придумала!
- Ну чего ты так переживаешь,я просто решила бегать по утрам и всё,кости размять!
- Ладно, поверю тебе,но если это враньё я тебя лично повешу,ты меня поняла?
- Поняла,поняла,жди скоро буду.
- Жду. Я отключилась.
- Ну что а теперь понял какая у меня подруга?
- Ага, ещё как.
- А теперь помоги мне добраться до дома,если я не вернусь подруга меня точно над дверным косяком повесит.
- Иди за мной. Пока мы шли не кто не проронил не слова,но эту тишину нарушил Саймон.
- А зачем вы сюда приехали?
- У нас каникулы две недели и решили приехать сюда отдохнуть от городской суеты.
- Понятно. А вы здесь впервые?
- Мои ребята да,а я нет,я много рас сюда приезжала когда на каникулы, когда было время.
- Ымм, почему то я здесь тебя раньше не видел.
- Это потому что тогда я была одна,а сейчас я с друзьями. Нашу ораву сложно не заметить.
- Ну всё мы пришли.
- Слушай Саймон, мне нужна твоя помощь.
- И в чём она заключается?
- Добрось меня до балкона,я переоденнусь в спортивный костюм,потом ты меня снимешь,я зайду в дом и можешь быть свободным.
- Хорошо. Иди сюда. Саймон сделал всё как я попросила. За это я поцеловала его в щёчку. Он покраснел и стал как самый спелый помидор.
- Пока.
- Пока. Мы увидимся вечером?
- Скорее да,чем нет! Я зашла домой.
Ух,этот день,нет скорее ночь я запомню надолго. Сумасшедший дом, какой-то!
Ух,вот вам длинная глава,я старалась!
Итог:1194 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слендермен,я и нечесть.
Phiêu lưuГруппа ребят приезжает на дачу главной героини чтобы отдохнуть от городской суеты,но деревня несёт в себе много легенд и слухов о какой то нечести что обитает в её лесах. Больше вы узнаете при прочтении моей истории.