Я познакомилась с Слендерменом который оказался красивым парнем по имени Саймон. Пока он выводил меня из леса,мы разговорились и сблизились, сегодня вечером у нас что-то типа свидания. Ждать до вечера долго,поэтому нужно придумать чем себя занять. На озере мы уже были,может покататься с девчонками на роликах? Да,не плохая идея. Я спустилась на кухню и там уже сидели ребята.
- Девчонки,а как вам такая идея чтобы мы покатались на роликах?
- Мне нравиться!
- И мне!
- Славненько,тогда идите переодивайтесь,берите свои ролики и я жду вас на улице. Сегодня они собрались горазда быстрее чем обычно. Всегда приходилось ждать по полтора часа,чтобы они только собрались. А сегодня они затратили на это всего две минуты,прогресс! Они вышли ко мне,уже в роликах.
- Я не узнаю своих подруг!
- В смысле?
- Не висни! Как то вы быстро собрались?
- Ну,мы старались сделать это быстро так как ты не любишь ждать.
- Это да,по честному ждать вас для меня это какая то пытка времени.
- Не приувеличивай!
- Ничего я не приувеличиваю,это чистой воды правда.
- Ну ладно, меньше разговоров, больше дела! Катались мы где-то часа два ни меньше,за это время я успела грохнуться так как кое-кто не удачно схватил меня за руку. Потом мы вернулись домой,девчата заволились спать так как очень сильно устали,а я пошла в свою комнату ждать прихода Саймона. Пока я его ждала,я умудрилась уснуть. Вот блин! Не умею я ждать!
От слов Саймона.
Я закончил все свою дела,утихамирил этих ящеров которые могут перегрызть друг другу глотки за кусок мяса. Вот теперь можно идти к Блум. Надеюсь она никому про меня не рассказала. Я уже возле её дома,балкон открыт, значит можно спокойно заходить. Я попал внутрь дома и передо мной предстала такая картина. Блум дрыхнет на полу в обнимку с подушкой. Как это мило! Стоп! Что? Я сказал мило! Ну хотя может это и так,ладно пора будить это сонное царство.
- Блум,Блум проснись и пой девочка!
От слов Блум.
Сквозь сон я слышала что меня зовут,но я не придола этому значения,но потом меня начали расталкивать. Я открыла глаза и увидела перед собой Саймона.
- Ну наконец-то,думал не добужусь.
- Саймон,тыж белобрысый чёрт,чё так долго?
- Ну прости,освободился поздно и никакой я тебе не белобрысый чёрт.
- Белобрысый точно,чёрт частично.
- Ну рас так,то ты тогда сонная муха которая ждать не умеет.
- Так я этого и не отрицаю.
- Надеюсь про меня никому не разболтала?
- Не боись,если бы я кому нибудь про тебя рассказала то меня бы отправили в психушку,а этого мне ни надо.
- Знаешь,ты какая-то не такая.
- В каком смысле?
- Ну,обычно если бы меня кто нибудь увидел упал бы в обморок или кричал как ненормальный,а ты и в обморок не падала и не кричала,а просто взяла и обматирила меня как своего давнего друга.
- Ну просто я езжу суда каждое лето и я много каких слухов наслушалась.
- Я раньше тебя здесь не видел.
- Я приезжаю сюда каждое лето.
- Понятно.
- Кстати ты должен загладить свою вину.
- Какую?
- Ты должен отплатить мне за то что заставил ждать.
- Вопрос только чем?
- Ну это ты уже сам придумай.
- Хмм...Знаю! Он приблизился ко мне взял за подбородок и поцеловал. Саймон поднял меня с пола и посадил на стол. Его поцелуй был таким,таким,я даже не знаю как его описать, это просто волшебно. И знаете в этот вечер я поняла что я влюбилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слендермен,я и нечесть.
AventureГруппа ребят приезжает на дачу главной героини чтобы отдохнуть от городской суеты,но деревня несёт в себе много легенд и слухов о какой то нечести что обитает в её лесах. Больше вы узнаете при прочтении моей истории.