Ребят,я наверное эту ночь запомню на долго. Саймон меня поцеловал и как не странно я ответила на его поцелуй. Может я влюбилась в двухметрового,белобрысого Критина с щупальцами и в джентльменском костюме с галстуком! Брет! Ну ладно с этим разберёмся потом , а сейчас реальное время.
8 часов утра,лес.
Я всё-таки по правде решила заняться утренними пробежками. В прошлый раз я соврала подруге о том что я бегаю. Но сейчас я сожалению о том что решилась на такое. Бегу я значит такая по лесу,никого не трогаю,пробегаю мимо болотистой местности вроде ничего не замечаю,но когда прямо из воды на меня выползают две огромных ящерицы,вот тут я как закричу, меня наверное вся деревня слышала и даю дёру от них, а она за мной.
- СВЯТАЯ КУКУРУЗИНА,СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ УБИВАЮТ,САЙМОН ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСИТ КОГДА ТЫ ТАК НУЖЕН. ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ Я НЕ СЪЕДОБНАЯ У МЕНЯ КОЖА ДА КОСТИ. Хотя кого я обманываю,на самом деле я очень аппетитный человечек. Я наверное уже успела пробежать марафон,но силы на исходе и я останавливаюсь возле дерева чтобы отдышаться. Ко мне приближаются эти ящерицы,крокодилы я не знаю даже как их назвать. Вот она смерть!
- Ну что-же съедаете,всё равно у меня нет сил бежать! Они уже хотели набросится,но резко меня за талию хватает знакомая щупальца. Саймон,хвала богам,я спасена!
- Эй,ты там жива вообще или коньки отбросила?
- Не дождёшься белобрысый чёрт,я просто устала бежать вот и всё.
- Понятно. Ты мне своими криками всю нечесть распугала.
- Ха,а я то тут причём, спроси у них. Я бегала никого не трогала и тут они из под земли выросли и сожрать меня хотели.
- Ну ничего сейчас поговорим и всё уладим.
- Стоп,что? Они разговаривать умеют?
- Ну да.
- Нет,всё у меня скоро крыша поедет от всего этого. Мы спустились с дерева вниз.
- Ну я же просил её не трогать,что вам было не понятно?
- Ну извини,она просто выглядит так аппетитно и мы просто не устояли. Я стою в ахере и смотрю на эту картину. Если бы здесь были мои друзья,они точно бы в обморок упали. Вдруг мы услышали крик Эмили.
- Это Эмили,что у них могло случиться? Я побежала на крик, ну и Саймон со мной. И видем что моя подруга стоит трясётся и смотрит в одну точку. Я подбежала к подруге и начала её тормошить.
- Эй, Эмили ты меня слышишь,ау приём чего ты так сильно испугалась? Она продолжает смотреть в одну точку.
- Видимо ей на глаза кто то попался из моих подчинённых. Я решила посмотреть туда куда смотрит Эмили. Теперь всё ясно.
- Ты чучмек с сиреной на бошке,ты что мать твою творишь. Я тебе сейчас в них пробки засуну чтобы не хрипел. У моей подруги итак с психикой не всё в порядке а ты тут её ещё пугаешь. Я запулнула в него нож ,не спрашивайте откуда он у меня взялся. Он пролетел над его головой и попал в дерево. Сиреноголовый подпрыгнул от страха и ударился головой об ветку дерева.
- Беги собака сутулая,столб на ножках,беги хоть до самой Австралии,но тебе всё равно не избежать моего праведного гнева. Я побежала за ним а он от меня.
От слов Саймона.
Блум бегает за сиреноголовым по всему лесу. Он боится её как огня. Вот это девушка, даже меня он так не боится как её,сама сатана мать его. За это она мне и нравится.
От слов Блум.
Наконец то я догнола этот столб, схватила за шею и запулнула его в реку,он ещё раз ударился об дерево и утанул. Вухаха,моя мстя страшна,я за своих друзей порву кого угодно. Саймон стоит и смотрит на меня аля"она точно человек",а я ухмыляюсь. Я попращалась с Саймоном,забрала подругу и мы пошли домой,там я дала ей валерьянки и уложила спать. Сумасшедший дом, какой-то! Ну вернее лес!
Эта глава посвещается тебе за твой положительный комментарий:И ещё спасибо всем читателям этого фанфика,вы посмотрите какие у него только рейтинги:
Я благодарна вам за это.👍👍 Люблю вас♥️🥰 Жду ваши прочтения и голоса! Ваша Zarateil.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слендермен,я и нечесть.
Phiêu lưuГруппа ребят приезжает на дачу главной героини чтобы отдохнуть от городской суеты,но деревня несёт в себе много легенд и слухов о какой то нечести что обитает в её лесах. Больше вы узнаете при прочтении моей истории.