На этот рас утро что не на есть тихое и спокойное. Красота!? Единственное что разочаровывает это то что сегодня последний день каникул и мы возвращаемся в город.
- Подъём ребят!
- Встаём, встаём!
- Собираем вещи, возвращаемся домой,загружаем все оставшиеся вещи в автобус и к сожалению покидаем деревню. Они ничего не сказали. Мы собрали вещи,убрали мусор и поехали домой.
- Всё собрали?
- Всё что могли то и взяли.
- Отлично,до вечера есть ещё 5 часов поэтому можете пока занятся своими делами. А я пойду прогуляюсь.
Я вышла из дома и пошла вдоль дороги к лесу. Никого пока не видать,ни Саймона,ни нечести какой нибудь в конце концов!?
Ладно,пока время есть может и встречу кого. Я присела под одинокое дерево на не большом холмике. Через некоторое время я услышала звук сирены и радио помехи. Опаньки! Этот столб здесь,с ним можно повеселится. Я открываю глаза и передо мной стоит этот уродливый ушлепан,даже Саймон гораздо красивее него. Бяка!
- Чё уставился? Первого раза мало было? Он издал странное хрипение.
- И не хрипи мне тут,пока я тебе эти хрипелки не оторвала. Теперь он издал звук радио.
- Вали отсюда,я всё равно тебя не понимаю,а если не пойдёшь сам, я тебе помогу. Он сбежал, только пятки сверкали. Так одного отшила,кто следующий? Ух тышка да у меня сегодня день приёма нечести. Теперь ко мне на всех порах ползут две огромных ящерицы. А вот с ними побеседовать можно!?
- Какими судьбами снова сожрать меня хотите или вы по другому поводу?
- Ты конечно выглядишь аппетитно,но если мы тебя съездим нам король головы поотрывает.
- Это да,так что давайте просто побеседуем.
- У нас в болоте живёт рептилия уж очень она любит из себя строить королеву болот и вешается на каждого самца.
- У нас таких девушек называют шлю...кхм..кхм...девушками лёгкого поведения.
- Это получается она рептилия лёгкого поведения?
- Ну получается да! Если бы меня сейчас кто-нибудь увидел сразу же отправили в психушку, без разборок.
- Ну мы пойдём,у нас есть ещё дела которые не требуют отлагательств.
- Знаю я, какие у вас дела,ну идите,а подождите а вы не знаете где Саймон?
- У короля есть дела по котором он сейчас и не может с вами встретиться.
- А он долго этими делами заниматься будет?
- А вот этого мы не знаем.
- Понятно,тогда пока.
- Пока!! Прошёл час,а Саймона нет. Ладно вернусь домой, там чем нибудь займусь.
- Ну как прогулка?
- Нормально. Погода хорошая для прогулок самое то.
- У меня ощущения такие, будто ты Блум от нас что скрываешь.
- Откуда такие доводы?
- Не знаю,просто есть и всё.
- Ты действительно от нас что то скрываешь или это всего лишь доводы?
- Сами подумайте что я могу от вас скрывать!?
- И то верно,мы делимся секретами,если они у нас есть. Так что выбросите из головы эти дурацкие подозрения.
Фух,пронесло! Ну не могу я им рассказать, не могу как говорится "Меньше знают,крепче спят" Прошло уже достаточно времени, сейчас уже четыре часа вечера и мы отъезжаем. Я прождала ещё пару минут,но Саймон так и не поевился. Мы уже выехали за пределы деревни на главную трассу. Я надеюсь на то что Саймон меня не забыл и не пришёл только из-за каких-то дел. Но мне в душе немножечко обидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слендермен,я и нечесть.
AdventureГруппа ребят приезжает на дачу главной героини чтобы отдохнуть от городской суеты,но деревня несёт в себе много легенд и слухов о какой то нечести что обитает в её лесах. Больше вы узнаете при прочтении моей истории.