Глава 2. Прогулка по деревне и поход на озеро.

100 13 2
                                    

Утром все проснулись бодрые и выспавшийся. После завтрака мы стали думать чем себя занять. Я предложила походить по деревне и осмотреть её. Эх,давно всё-таки не была здесь!  И все дружненько согласились на прогулку. Вот мы уже идём по улице и осматриваем каждый закаулок. Вдруг Дар спрашивает меня:
- Блум,а почему здесь так мало людей?
- Кстати я хотела спросить тоже самое. Подхватила её Эмели.
- Ну,здесь всегда было мало людей,максимум один человек на один квадратный километр, много домов заброшенно. А ещё многие верят в то что в этих лесах живёт какая то нечесть и их король.(Автор:Ну вы думаю поняли кто является королём нечести!) Многие люди верят в это, поэтому они и покидают свои дома. Я лично в эту чепуху не верю. Единственное что здесь изменилось так это то что проложили дорогу и всё, больше ничего не изменилось. Я увидела то что мои ребята стали каким-то напряжёнными. Вот блин! Зря я наверное рассказала им эту историю! Ладно,надо как-то их отвлечь.
- Ребят,а пошли те я вам покажу одно бомбезное места,там и искупаться можно и просто посмотреть на вид с берега.
- Окей! Пошли всё равно до вечера делать нечего.
- Так значит, сейчас мы возвращаемся домой, берём кое-какие вещи и идём туда. Ладушки!?
- Давайте на перегонки, кто последний тот тухлое яйцо.
- Им буду не я.
- И не я.
- Мы сейчас проверим кто им будет. В итоге мы добежали до дома и тухлым яйцом стал Леон.
- Леон у нас теперь тухлое яичко.
- Сам же предложил на перегонки и сам же стал тухлым яйцом. Отлично! Мне такой расклад по душе! А сейчас все по комнатам собираться а потом встречаемся у выхода из дома. Всё разлетелись по комнатам. Я решила одеть сразу купальник под одежду чтобы не переодеваться перед мальчиками.  И так взяла ещё кое-чего по мелочи. Мальчики уже ждали нас у выхода. А мы как будто знали что сейчас выходим вышли из своих комнат одновременно и пошли к ребятам.
- Итак, все готовы?
- Да!!! Хором прокричали они.
- Рас так,то следуйте за мной. И снова я стала личным новегатором.  Ощущения такие будто это моя работа,но это совсем не так. Мы подошли к озеру и я спросила:
- Ну как вам?
- Блум,это просто потрясающие место,тут так красиво, почему ты не рассказала нам про него раньше?
- Потому что мы тогда были все уставшие и нас клонило в сон, поэтому я вам про это место сразу не рассказала,но обещаю вы ещё многое узнаете об этой деревушке.
- Ну что будем стоять и глазеть или пойдём купаться?
- Купаться!! Мы сняли с себя верхнюю одежду и пошли купаться а мальчики сидели на берегу любовались видами и нами. Не успели мы оглянуться как пролетело время и наступил вечер. Мы вернулись домой и даже не поев улеглись спать. Меня когда мы купались три раза чутли не утопили,потом Марс взял на руки Дар и закинул её в озеро,нас обдало водой с ног до головы. Потом я решила ему отомстить ,подплыла незаметно к берегу,схватила его за ногу и уронила в воду. Мы тогда ржали как ненормальные. Ой,чувствую каникулы будут весёлыми а пока спатки,спатки и ещё раз спатки. Увидемся в следующей главе.

Я решила всё таки продолжить выкладывать главы этой истории и мне будет по барабану будут читать её или нет,но ясно одно я начала её писать,значит я её и закончу.

Слендермен,я и нечесть.Место, где живут истории. Откройте их для себя