9. Воспоминания и.... план?!

1K 37 2
                                    

Pov Адель

Так,кто у нас следующей в списке?!

Ага,Таня. Ну что же,теперь твой час настал.

Мне так не терпится с тобой поиграть!

Вам наверно интересно что я придумала?!

План,план по смерти Тани.

Мне больно будет её убивать.

Знаете почему?!

Хах,смешно звучит- бывший лучший друг.

Смешно,не так ли ?!

Да,мы были с ней лучшими друзьями.

Так же как и многие другие девочки мечтали жить в одном доме, учится вместе,никогда не расставаться.

( Включайте песню Imagine Dragons- Demons)

Мы были с ней не разлей вода.

Везде ходили вместе, в школу, гулять,в кино ездили вдвоём, только я ходила в музыкальную школу а она на танцы. Но и это нам не мешало. Но со временнем мы начали отдаляться.  Не было больше тех разговор по два часа, тех прогулок по городу,того смеха на уроках. А самое главное не было тех надежд  друг в друга. Мы начали холоднеть к друг другу. Она менялась я менялась. Мы изменились. У неё стали планы,дела,отговорки. Мы с ней были до 7 класса вместе. Но все изменилось. Она нашла себе новую лучшую подругу,я нет. Я забылась, я стала общаться с Дашей. Мы гуляли,жили впо соседству ,начевали друг у друга,гуляли бегали из дома в дом,только для того что бы обнятся. Встречали друг друга на вокзалах, аэропортах. Радовались каждому взгляду. Мечта. Мечта была одна и та же. Но все повторилось.

Всему есть предел.

Всему есть конец.

Нам пришёл конец.

Вот так. Ни везде счастливый конец.

Тааак,надо думать над планом.

План должен быть продуман до последнего штриха. Надо так что бы не больно и немучалась,тут помучается.

Хммм,сейчас октябрь 5. У меня скоро должно было быть день рождение. Хах,буду праздновать его в гробу.

Так как она будет умерать.Думаем дууумаем.

Я знаю! Её папа рыболов,каждые выходные они ездят на рыбалку, а сегодня только среда, ну вот,упала и льдиной придовило.

Идеально!!!

Что ж,пойду доробатывать.

Увидемся,ой тоесть услышимся.

Жизнь после Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя