Вторник. Утро. 7:00. Я сижу на подоконники и вспоминаю про Аню,ту самую которой я больше всего хотела отомстить. Что же она учится в другой школе, и выходит из дома она в 7:45. Отлично,у меня еще 45 минут.
7:45. Аня выехала из дома с родителями в школу.
- папа у меня плохое предчувствие!-сказала Аня.
- Аня не волнуйся,что может произойти? Все хорошо,не бойся!.-ответил отец.
- Да,да ты прав все хорошо.- ответила Аня.
7:58.
Санкт-Петербург. Кад-внешняя сторона.
Я продумала все! До последнего штриха. Месть- вещь сильная. Блюда которое подается холодным.
Вам наверно интересно о чем я?!
А у меня есть план как отомстиь ей.
Ей всего семнадцать,бедняга.
8:43 Новости Санкт-Петербурга.
- Здравствуйте дорогие телезрители.- сказала милая девушка смотря в камеру.
- Сегодня по Московскому времени произошла трагедия!!!! В Санкт- Петербурге,на Каде в 8:05 машина, а именно Toyota Camry слетела с моста в низ. В машине находились подросток с отцом,точнее Кузьмина Анна Владимировна и Кузьмин Владимир Александрович. Анна погибла на месте, по скольку удар пришел прям на ее сторону, отец Анны в коме. По мнению следователей у машины отказали тормоза,это и постигло вылету машины с дороги. Больше никто не постродал , так как дорога была свободна.
Мы сожалеем родным и близким Анны,нам очень жаль.
И так к следующие новости!!!- сказала репортерша.
Pov:Адель
Все пошло так как я хотела!!! Вы наверно думаете зачем я с ней так??? А как она со мой??? Как??? Теперь она будет сдесь вместе со мной,я рада. Я рада не ее появлению,а ее мукам,которые она тут испытает.
Мне даже не жаль ее, совсем.
Вы думаете что я злая да?! Знаете это очень больно смотреть каке люди которым ты доверял больше всего- предают тебя.
Не дай бог вам таке испытать!!!!
Я отомщю всем. Обязателно. Обещаю.
Простите ребят что так долго не было глав,фаназии не было и еще эта школа☺
Но вот сегодня я написала. Ураааа!))))
Чиаем и оставляем отзовы!!)))❤
С любовья ваша Маша❤❤❤❤✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после Смерти.
Teen FictionУ всех своя жизнь. Кто-то живет в реальности и думает как всем подарить любовь и счастье,а кто-то на небесех,думает как отомстить тем кто однажды тебя сломал.