1 глава: Сердце покрытое льдом тоже может любить.

676 20 4
                                    

Сейчас я лежал без сознания и с трудом дышал. По телу текла красная и теплая жидкость, лапы болели толи от боли толи от усталости, а может из за холода, который сковал мое тело, ведь я всю ночь пролежал под дождем. По черной шерстке текла медленно струйки крови. Сил на то что бы подняться на свои лапы не было, но я мог слышать и чуять вокруг себя воздух. Сейчас я слышу как щебечут птицы и тут как назло заурчал живот, а изо рта потекли слюнки что бы полакомиться птицами, но к сожалению у меня не было сил даже на то что бы хотя бы приоткрыть глаз. Тут скривив морду от того что умру глупой смертью от какой то лисы наш черный кот продолжал бороться за жизнь. Поэтому Бич собрав силы приоткрыл глаз потому, что он почуял чужой и незнакомый ему запах. Предводителю кровавого племени удалось приоткрыть глаз на несколько секунд и он смог лишь увидеть чьи то серые лапы и то что к нему приближался кот или кошка. После Бич снова закрыл глаз и не шевелился, ведь у него совершенно отсутствовали силы. После он почувствовал, что его кто то акуратно на его удивление взял за шкирку и взвалив его тело аккуратно куда то потащила кошка. Понять это он смог по запаху ее шерстки и по ее голосу.Тут Бичу не понравилось то, что ему помогает лесная кошка, а наш черный кот презирал всех лесных котов. После наш кот старался встать и после он соскользнул со спины кошки и упал на бок. После зашипел от боли что сковывала его тело, но после его кошка взяла за шкирку и аккуратно потащила куда то. Бич лишь мог только слушать и нюхать разные окружающие запахи. После неожиданно для Бича кошка легонько его положила на траву. 

Что ей от меня надо ? - раздражающе подумал кровавый предводитель - если захотела бы меня прикончить то сде... - но тут его мысли оборвали действия кошки, которая зализывала его раны на теле. Бич был слегка в ступоре и если бы он сейчас был с отрытыми глазами то она бы заметила что он от ее действий был слегка удивлен, а после кошка стала вылизывать его раны на спине, которые оставила лиса. Черному коту было хорошо и приятно, хотя в детстве кго вылизывала мама и ему это очень нравилось. Бич старался сдерживать мурлыкающие звуки. После кошка закончив промывать раны она тут же стала к его ранам прикладывать листки с чем жгучим, от чего Бич открыл пасть и зашипел от жгучей боли по телу. После Бич почти прокричал с трудом терпя эту боль

Пекрати... больно - после Бич вскинул голову вверх лежа и зашипел открыв глава и увидел серую кошку с голубыми глазами и вывихнутой лапкой. Кошка слегка вздрогнула от его голоса и того что он начал шипеть, ведь он мог накинуться на нее. Серая кошка подошла и успокоила его.

Коты воители: Дочь Бича и возвращение Кровавого племени.Место, где живут истории. Откройте их для себя