Сейчас над городом сияло яркое и теплое солнце, ведь давно наступил сезон взрослых листьев. Чудовища вовсю бегали по гремящим тропам. Переступая с лапы на лапу черная кошка и черный кот с белой грудкой шла около двуногих. Ледоглазая научилась спокойно выживать в этих суровых условия. Ледоглазая и Янтарь стали удлинять когти павшими бродягами, которые осмелились хотя бы отобрать у них еду. Иногда Ледоглазая выходила одна что бы поискать следы Кровавого племени, которое распалось после смерти ее отца. Сейчас они шли на охоту что бы восстановить силы. Кот и кошка шли рядом друг с другом. Парой они не были, но они верный друзья. Черный кот шел рядом со своей подругой стараясь поймать звуки или что либо чуять, но вонь и рев от этих чудовищ на гремящих тропах мешало охоте. Мыши чаще всего бегали около мусорных баков. Краем глаза Ледоглазая заметила свою добычу, а тем временем Янтарь заметил более вкуснее блюдо. На окне у гнезд двуногих Янтарь заметил ножку жареного цыпленка. Ледоглазая пошла в левую сторону где бегали мыши, а Янтарь пошел вперед облизываясь, ведь запах манил его. Напрягая лапы кошка прижала ушы к затылку поджидая удобный момент и готовясь к прыжку. Сейчас мышка ела кусок зерна. Тем временем Ледоглазая тихл и бесшумно кралась к свое жертве. Находясь в метре от своей добычи кошка прыгнула и впилась клыками в туловище своей жертве. Поймав мышку наша черная кошка приготовилась ее есть как вдруг в ее ноздри ударил очень вкусный и манящий запах. Обернувшись в его сторону кошка увидела Янтаря который смог стащить еду у двуногих. Тут ей стало слегка завидно, но что поделать. Она не будет отбирать еду у своего друга.
Ледоглазая разделим добычу ? - поинтересовался янтароглазый кот указав взглядом на куриную ножку. Если бы у нее в пасти не было мыши то можно было увидеть слюни в ее пасти. Кошка в душе была рада, ведь она никогда не ела такую пищу. Ледоглазая лишь кивнула и не показывая своей радости уселась рядом с освоим другом и положив мертвую мышку стала есть варенную ножку курочки. После она начали трапезничать. Ледоглазая была очень удивлена, ведь это очень вкусно и восхитительно, ведь Ледоглазая ела только мышей, полевок, редко белок и зайчиков, а когда она была игрушкой двуногих то ела корм и пила теплое молоко. Покончив с курочкой и мышкой Ледоглазая неожиданно учудила бродяг. Повернув голову в сторону своего друга, который тоже учуял запах бродяг. После через небольшой промежуток времени бродяги вышли из за угла. Из темного угла гнезд двуногих вышли две кошки и один хот. Одна кошка серая тощая с желтыми глазами и голубым ошейником утыканный клыками котов, другая была белой кошкой с зелеными глазами, с серым ошейником с тремя клыками в них и слегка полной, а рядом был белый кот с голубыми глазами и синим ошейником с клыками котов и собак. На нем Ледоглазая задержала взгляд ведь ей он напоминал одного кота, но не была уверена что это точно он поэтому решила не делать поспешных выводов. После бродяги их заметили и стали шипеть за исключением того белого кота, который озадаченно изучал ее, а Янтарь шипел на двух кошек, которые скалили клыки и зубы готовясь к бою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители: Дочь Бича и возвращение Кровавого племени.
FanfictionБич - это кот, что сеит страх в сердца котов. Он жестокий, хладнокровный, умным и хитрый. Он жестоко наказывал за любое проявление неуважения к нему. Бич властолюбив, яростен и очень мстителен, так как даже спустя годы не забыл обиды. Бич, несмотря...