Обычный урок

173 7 0
                                    

Минуло много лун с того дня как Ледоглазая и Янтарек задержались в лесу. Янтарек сначала был против и говорил это кошке ее морду, но та чуть не накинулась на него из за его дерзости. В ту ночь Ледоглазая поняла что решать проблемы одной только силой не всегда выгодно. Она если бы накинулась бы тогда на него во время ссоры то она бы его скорее всего убила бы или бы он убежал прочь и скорее всего стал бы готовить месть для нее как это пытался сделать ее отец Бич. На следующий день Ледоглазая помирилась с Янтарьком и они смогли дойти до города. В нем они прижились почти что сразу. Ледоглазая и Янтарек когда просыпались добывали пищу, но только каждый это делал по своему. Янтароглазый котенок искал еду в мусорных баках, а дочь Бича охотилась на крыс, мышей и полевок, ведь это вся живность которая тут водиться. Иногда после трапезы черная кошка начала тренировать своего друга боевым приемам. Времена шли, Янтарек рос во взрослого и сильного кота, а месть Ледоглазой уже не знала границ. Наша черная кошка переименовала нашего друга в Янтаря поскольку он уже достаточно взрослый для такого имени. Ледоглазая и Янтарь часто охотились в вдвоем и дрались с бродягами, которые носили ошейники утыканными клыками и когтями котов и кошек. Сейчас был закат, а наши двое бродяг готовились к охоте на мышей. Янтарь кстати тоже украшает свой ошейник клыками и когтями бродяг, но вот только он ни разу не дрался с собаками или лисицами. Янтарь стал превосходным учеником, который мог возможно даже поравняться силой с самим Костяком, который является самым сильным котом из Кровавого племени, а в бою самым сильным являлся Бич. Ледоглазую кстати тренировал Костяк и ее отец. Поэтому она от своих учителей много опыта приняла. Сейчас Ледоглазая и Янтарь тренировались. Стоя около мусорных баков кот и кошка готовились к тренировочному бою. Ледоглазая с прищуренным взором стояла около взрослого кота с черной шерстью белой грудкой и животом, а на шее видел темно синий ошейник утыканный клаками и когтями котом и кошек. Сейчас они оба стояли в боевой стойке с обнаженными и длинными когтями. 

Начинай - прошипела Ледоглазая напрягая мускулы и лапы готовясь к бою. Янтарь накинулся  первым обнажая когти. Ледоглазая пригнулась и когда Янтарь почти пролетел под ней, а она резко прыгнула и вцепилась клыками в живот Янтар и повалила его на землю, но поскольку янтароглазый  кот был массивнее и сильнее в физическом плане, то он на нее ответ лишь стал крутиться лежа пытаясь сбросить свою наставницу. Ослабив хватку Янтарь смог освободиться и нанести укус в плечо. Зашипев от боли в плече Ледоглазая обнажив когти нанесла удар по животу стараясь не нанести очень глубокую рану, ведь у них тренировка, а не смертельный бой. От боли Янтарь ослабил хватку, а черная кошка резко впилась когтями живот кота и начала рвать.Янтароглазый кот завопив от боли укусил кошку за ухо, но Ледоглазая укусив врага за шею и поставила лапу на его шею. Тут бой был окончен. После кошка слезла и по нахмуренной морде было понятно что она недовольна.

Янтарь в начале ты дрался хорошо, но под конец ты подставил мне живот и шею самые уязвимые и смертельные места - с прищуренными глазами отчеканила его наставница - если бы это была бы не на жизнь, а на смерть, то ты бы давно погиб бы - тут Янтарь стыдливо опустил взор, а она села напротив него смягчив свой гнев. Тут белогрудый кот вспоминал все бои и в них всегда Ледоглазая смотрела на него как на заклятого врага и это его иногда пугало и он решил спросить у нее на прямую

Ледоглазая почему ты дерешься против меня смотря как на заклятого врага ? - озадаченно смотря на свою наставницу сказал тут Ледоглазая не несколько секунд закрыла глаза, а потом тяжело выдохнув открыла и посмотрела на своего ученика грустным взглядом что тут коту стало не по себе.

Я расскажу тебе все кратко мой ученик - сделав серьезное выражение морды - когда ты бросаешься в бой представь своего заклятого врага или виновника в твоем несчастье - тут Янтарек и впрямь задумался  - именно тогда ты познаешь истинную силу и раскроешь свой потенциал - тут Янтарь посмотрел на свою лапу с выпущенными когтями - и самое главное учись управлять этой силой - не успев оглянуться как и Ледоглазой след простыл.

Ледоглазая ? - озадаченно осматриваясь вокруг ищя подругу в темноте ночи, а тем временем Ледоглазая шла по крышам гнезд двуногих царапая крышу когтями.

(726 слов)

Коты воители: Дочь Бича и возвращение Кровавого племени.Место, где живут истории. Откройте их для себя