Часть1|Глава 1

394 21 4
                                    

В несколько лет пустовавшем доме номер 12 на Гриммо неожиданно появляется посетительница. Её лица не видно его скрывает капюшон натянутый на глаза. Вот девушка уже входит в дом ведь только там она сможет наконец обрести покой.

Этим вечером

На ужине в поместье Малфоев собралась вся семья Малфоев и юная представительница рода Лесттрэйндж.
(Л-Люциус,Н-Нарциса,Д-Драко,Э-Элизабет)
Л-В этом году на ЧМПК будут присутсовать эти мерзкие Уизли!
Д-Наверняка они возьмут с собой их подружку грязнокровку и Поттера.
Элизабет никогда не нравилось такое отношение её родствеников к семье Уизли и манглорождёным. Сейчас её это крайне взбесило и она еле держалась что бы не сорваться.
Л-Наверняка им пришлось месяц голодать чтоб купить билеты
Э-Хватит!-Элизабет больше не хотела терпеть оскорблений в адрес других и резко вскочила из за стола.
Все резко замолчали. Люциус опомнился быстрее всех.
Л-И что же нам надо порекратить?-сказал Люциус с нескрываемым гневом.
Э-Я бы попросила при мне не оскорблять людей с материальным недостатком и манглорождёных!-в её голосе звучала сталь.
За столом повисла тишина. Люциус был в ярости,Драко недоумевал и немного побаявылся своей кузины,а Нарциса непонимала что произошло с её племяницей.
Л-Не думал что единственная наследница рода Лэсттрэйндж будет заступатся за этих мерзких Уизли,а уж тем более за манглорождёных!-нервы Малфоя-старшего были на пределе.
Э-Если в моем роду принято такое обращение к манглорождёным и людям с материальным недостатком,то я очень жалею что я наследница этого рода!-эти ми словами она ещё больше взбесила Малфоя.
Л-КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ ПРО ВЕЛИКИЙ РОД ЛЕСТТРЭЙНДЖЕВ! ЕСЛИ ТЕБЕ ТАК НЕ НРАВИТСЯ НАШЕ МНЕНИЕ ТО ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ!!!-сейчас нервы Люциуса здались.
Э-С огромной радостью я покину этот дом!-сказав это девушка пошла собираться.

Настоящее время

Девушка зашла в дом Блэков. Она не знала что там сидит её дядя которым она всегда восхичалась.
Именно с него она всегда брала пример несмотря на то как к нему относилась остальная её семья. С каждым годом она всё сильнее походила на Сириуса. У неё был такой же пылкий нрав,но она могла прятать его за маской безразличия и на это спасибо тётушке Нарцисе. И внешне она была очень схожа со своим кумиром:такие же чёрные как смоль волосы спускались на плечи волнистыми локонами,такие же серые глаза похожие на утрений туман,и такие же тонкие и аристократичные черты лица.
Элизабет не успела зайти в дом как тут же услышала крик своей "уважаймой" бабушки
-ЕЩЁ ОДИН ПРЕДАТЕЛЬ РОДА В ДОМЕ!УБИРАЙТЕСЬ ОТ СЮДА!
Ещё один? Именно этот вопрос возник у девушки первым делом,ведь она была уверенна что в доме 12 на площади Гриммо никто не живёт.
Тут она услышала быстрые шаги. *Неужели мой дядюшка тоже тут?*. Тут раздался крик.
-ЗАМОЛЧИ!
Догадки юной Лэсттрэйндж оправдались. В доме был Сириус
-Извините кто здесь?-спросила девушка хоья сама прекрасно знала ответ на свой вопрос.
-А ты ещё кто такая? И откуда тебе известно про этот дом?
-Я Элизабет Лэсттрэйндж ваша племяница,-девушка говорила это совершенно спокойно,но она была на седьмом небе от счастья.
-Зачем ты пришла в этот дом?!-Сириус спросил это с явным раздрожением.
-Я сбежала из поместья Малфоев и пришла в этот дом чтобы тут жить,-после этих слов глаза Сириуса стали похожи на два галеона. Он впустил Элизабет и попросил рассказать ему всю ситуацию.
-Что же случилось что ты решила сбежать от туда?-мужчина говорил это без презрения или отвращения ,а с лёгкой ухмылкой. Ему явно понравилась эта девушка,которая приходила ему племяницей.
Девушка рассказала ему всё по порядку. Про сегодняшний вечер,про то как давно держала это в себе и как гордилась что её дядя не такой "самовлюблённый индюк"как она назвала Люциуса Малфоя.
-Значит ты с 7 лет мечтала съехать от Малфоев?
-Да,-спокойно ответиоа девушка- в какой то степени моя мечта сбылась,тогда же я узнала что я буду обучаться в Дурмстаге.
-Тогда добро пожаловать в домой племяшка!-Сириус раскинул руки для объятий.
Девушка не одумывая кинулась в них. Никогда за всю свою жизнь она не чувствовала себя так тепло,по родному.
После этого события девушка стала жить в доме номер 12 на Гриммо.

Это моя первая работа надеюсь вам понравилась глава. У меня есть небольшая просьба,пожалуйста,отмечайте мои ошибки.

Ваша elibrikk

Предательница РодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя