Часть1|Глава4

206 14 2
                                    

-Фрэд,так зачем ты меня позвал?
-Как ты узнала что я Фрэд?
-Легко! У тебя есть родинка вот тут-после этих слов девушка коснулась того места где была эта самая родинка. По телу Фрэда прошёл "электрический разряд". Это было странно ведь у него была не одна девушка и не на одну из них он не реагировал так резко.
-Так о чём ты хотел поговорить со мной?-после этих слов девушка вновь развернулась к прекрасному виду 
-Я хотел бы узнать тебя получше-взгляд парня задержался на её глазах. Он бы мог тонуть в этом омуте серых глаз вечно,но его отвлёк голос.
-И что же ты хочешь узнать о мне-в  голосе Элизабет была лёгкая насмешка. Её очень забавляло то,как её расматривает Фрэд.
-Всё что можно и нельзя!-теперь парень расматривал её иссиня чёрные волосы,то как они плавно, волнистыми локонами спускаются на её плечи.
Девушка слегка заметно улыбнулась. Конечно она привыкла к вниманию парней,но это было ровно до того момента пока она не скажет своей фамилии. Из всех дурмстаговцев только Виктор,Саша и Лёня не отреклись от неё из-за фамилии. Теперь к её друзьям добавились Гермиона,Рон,Гарри и близнецы. Пусть большую часть своего времени она проводит в мужском колективе она никогда не расматривала своих друзей как парней. Конечно был один раз тогда она влюбилась в Виктора,но эта первая любовь исчезла она так же быстро как и появилась.
Элизабет за своими размышлениями не заметила как уже откровенно разглядывала Фрэда,будто он музейный экспонат!
-Ой,извини Фрэд я просто замечталась-девушка поспешно отвела взгляд в сторону.
-И о чём же ты мечтала если не секрет?
-Да так не о чём...
Парень заметил что девушка даже не краснеет это говоря,а это значит одно:Фрэду не удалось влюбить её в себя.
-Ну ладно давай пойдём,а то нас ещё поймают-сказал парень и направился к выходу.
Элизабет молча пошла за ним, потом наложила на себя делимизационные чары и пошла к выходу из школы,а потом и к кораблю

***

Элизабет шла как всегда вместе со своими друзьями.
Э-Кто последний до Большого Зала исполняет желание первого!-сказала девушка и встала на изготовку.
Л-Три...
С-Два...
В-ОДИН!
И они рванули. Их квартет нёсся как сумашедший в сторону зала. Все то и дело поглядывали на них. И вот дверь уже близко....
Э-Есть!-выкрикнула Лиза когда прибежала.
С-Ну блиииин...-он опустил лицо в руки не ожидая ничего хорошего.
Э-Таак... Смотри видишь вон ту девушку-она указала в сторону Джини Уизли-Я наблюдала за тобой и поняла что ты к ней не ровно дышишь-после этих слов он покранел и заметно напрягся-сейчас ты подойдёшь к ней и признаешься в любви!
Крам и Сизых еле сдерживались что бы не заржать в голос. Вот они идут к столу Гриффиндора,все кроме Попова садятся на свои места и начинают сверлить того взглядами. Все девушки что сидели рядом с Джини думали к кому идёт этот как они его называли красавчик. Естественно каждая думала что он идёт именно к ней.
С-Привет! Джини да?-парень умело скрывал своё стеснение.
Джи-Д-да,но откуда ты меня знаешь?-лицо рыжой предательски залилось краской.
С-В общем я хочу чказать ты мне нравишься.
Нужно было видеть лица тех кто сидел рядом с Джини. Они были готовы порвать её.
Джи-Я..я... Ты тоже мне нравишься!-она была уже похожа на спелый помидор.
С-Хорошо тогда сегодня в 18:00 у озера!
Джи-Х..Хорошо.

Вот так заканчивается эта относительно маленькая глава. Ребятки прошу давайте мне пинок,а иначе я просто заброшу этот фф. Ну а так проду постараюсь выпустить в ближайшие 3 дня💞✨

Предательница РодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя