Часть 1|Глава2

280 19 15
                                    

Лето прошло без особых преключений. В начале августа Лиза уехала в Дурмнстаг. После новости о ПСах ее настроение заметно ухудшилось.
По дороге в Хогвартс
Совсем скоро их корабль подъедет к Хогвартсу. Эта новость ее совсем не радовала,ведь там она снова увидит своего"любимого" кузена. Из друзей в Дурмстаге у нее Виктор Крам,Саша Попов и Леня Сизых-это самые верные и единственные друзья которым она доверяет все свои тайны.
В Большом Зале
Все дурмстаговцы пошли за стол Слизерина,но Элизабет это проигноривала и повела своих друзей за стол Гриффиндора.
С-Элизабет,куда ты нас ведёшь?
Э-Подальше от одного напыженого индюка,а то он уже место Вите освободил.
В-Будто ты не знаешь что я бы все равно там не сел.
Э-Я прекрасно знаю что ты бы там не сел,но я не очень хочу сидеть с моими друзьямт там где мне не рады.
На этом их диалог подошёл к концу и они сели за стол.
Во время диалога за столом Слизерина
Д-Крэб пододвинься сюда сядет Крам! Стоп,а куда он идёт?
К-Помойму его и еще 2 других парней кто то ведёт отсюда.
Д-*Начинает закипать от злости*Я ее убью.
П-Кого ее Драко?
Д-Мою кузинушку предательницу рода!
За столом Гриффиндора
*Все кто не стесняется лезет к Витьку*
В-Ты специально меня сюда посадила?
Э-Ничего незнаю ты сам сюда сел-строит из себя невинную.
С-Ага конечно,ты нас сюда привела и посадила прямо в центре стола!
Э-Сань согласись тебе нравится внимание женского пола.
*Все время этого диалога ее убивали взглядами женская половина стола*
У золотого трио
Р-Смотрите сюда идёт Крам.
Гер-Точнее его тащит от стола Слизерина какая то девушка.
Гар-Я всегда думал что в Дурмстаге учатся только парни.
Р-В любом случае я ей благодарен-смотрит на Крама влюблёным взглядом.
У Элизабет
Л-Ты кстати нам так и не рассказа где жила все лето?
Э-Я жила у Сириуса и он между прочим не преступник поэтому не надо говорить мне что он опасный и тд.
У трио
Гер-Вы слышали?
Гар и Р-Что?
Гер-Эта девушка из Дурмстага знакома с Сириусом!
Гар-Но откуда она его знает?
Р-Может она его родственица?
Гер-Рон он терпеть не может в свою семью! Стоп послушайте!

Э-Мальчики я официально объявляю что теперь я Элизабет Блэк!
С-Наконец сменила свою ненавистную фамилию?
Э-Да от меня из-за моей фамилии всешарахались как от огня.
Л-"Аааа! это Лэсттрэйндж она нас убъёт!"
Э-Именно так меня и встречали.
*Всё это время на них пялилось трио*
В-Ей ребят,а что те трое так пялятся на нас?
Э-Немогут наглядеться на тебя-смеется
В-Да нет они смотрят на тебя и что то обсуждают.
Э-Наверное услышали мою фамилию и думают что я такая же как моя сумашедшая мамаша или ещё хуже мой кузинушка,но в любом случае мне далеко плевать на их мнение за всю жизнь я привыкла что на меня косо смотрят.
С-Вам что то надо?
Герм-*растерянно*Да,извините за беспокойство мы нечаяно подслушали вас разговр и услышали знакомое имя. Вы знакомы с Стриусом Блэком?
Э-Они*показывает на пацанов*нет,а я да я его племяница. Вы тоже знаете его?
Гар-Он мой крёсный и он мне говорил что ненавидит почти всю свою семью.
Э-Дело в том что он незнал что у него есть родственица которая несмотря на жизнь с Малфоями не зацикливается на "предателях крови",манглорождённых и тд в итоге получилось что я сбежала от Малфоев на Гриммо и теперь живу там.
Р-А Малфой твой кузен?
Э-Да,но у нас взаимная неприязнь. Ладно пока,приятно было поговорить мы пойдём.
Элизабет вместе с друзьями вышла из зала за ними трио,а за трио Малфой с его свитой.
Д-Что опять таскаешься со своей грязнокровной подружкой и предателем крови Поттер?!
Гар-Заткнись Малфой!
Это услышал квартет.
Э-Какая "приятная" встреча" дорогой"кузинушка!
Д-Что пришла предательница рода?! Тебя кстати выжгли из гобелена в Малфой-меноре!
Э-Знаешь я только рада ,а сейчас я хочу тебе повторить. При мне никто не посмеет обозвать манглорождённых!!!
Д-Ой простите великая Элизабет Лэсттрэйндж! Или ты уже не Лэсттрэйндж?!-свита смеётся.
Вмешивается Виктор.
В-К счастью теперь она Блэк и даже не пытайтесь подойти ко мне за автографом я терпеть немогу таких как ты-показывает на Драко.
Д-Ты еще за это заплатишь предательница рода.
Э-*поджигает край мантии Драко и собирается уходить*
Гар-Стой!-хватает ее за запястье
Э-Что?
Гар-Будем друзьями?
Э-Элизабет Блэк-протягивает руку
Гар-Гарри Поттер.
Э-Вас я знаю ты Гермиона,а ты Рон будем знакомы,а теперь пока!

Ребятушки вот новая глава. Посоветуйте пожалуйста с кем вы хотите видеть Элизабет?
В комментариях я отмечу людей которых можно почитать пока вы ждёте новую главу.












Предательница РодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя