Неделю спустя
Всё шло просто прекрасно! Санёк и Джинька теперь встречаются,к друзьям Элизабет добавились близнецы. Вместе их тройка выбесила всех преподавателей. За это время также произошло много интересного. Наш национальный герой манической Англии влюбился! И влюбился он в....... Лизу. Он не знает как это произошло,но постепенно от разговоров с ней,от её громкого заливистого смеха,от одного её вида у Гарри начинало замирать сердце. Но ничего так просто не бывает и у Поттера была не маленькая группа соперников которые готовы порвать за нашу принцеску. Как оказалось в Хогвартсе никого,вот прям вообще НИКОГО не смущала её фамилия и родители. Прекрасный женский пол в это время ооочень сильно завидовал Эле.
Сама же наша героиня ничего не замечала и сегодня она готовилась к встрече с драконами. За 3 недели до испытания её решили заранее познакомить с ними.В БЗ*
Наш неразлучный квартет-Александр,Леонид,Виктор и Элизабет зашли в Большой Зал. Они сразу направились на своё уже законное место. На них смотрели почти все люди кто были на данный момент на завтраке.
Тем временем у нашего золотого трио подкипали нервишки. Поскольку по школе распространились слухи про то что Блэк и Крам встречаются(которые они сами спокойно не слушали),Гарри сильно,прям ооочень сильно ревновал. Он не знал с каких пор верит слухам (которые тем более были не верные),но верил.
У Рона и Гермионы всё было сложнее. Последнее время рыжий заметил что его подруга стала часто разговаривать с Витей(остановите остановите Вите Вите надо выйти:)) и это вызвало волну ревности. Они часто стали ругаться. Гермиона не понимала к чему эта ревность и от этого бессилась только сильней.
И сейчас эта картина маслом выглядела так:Поттер сверлящий взглядом четвёрку и жутко ревновавший свою подругу,и Уизли с Грэйнджер которые ссорятся из-за очередной мелочи(прям как муж и жена),а дополняло эту картину 3 красивых здоровых парня и 1 прекрасная хрупкая на вид девушка. В общем если бы такая картина была название у неё было бы 1 "Ревность".
Э-С добрым утречком ребята!-девушка села на своё место рядом с Гарри. На секунду он обрадовался,но тут рядом с Лизой приземлился Крам.
Гер-Доброе!-она сказала это с радостью ведь наконец появился человек который прекратил ссору.
Л-Почему будущие муж и жена опять поссорились?-сказал Лёня с сарказмом. Сразу после этого получив пинок под столом-Да что я опять не так сказал?-парень с недоумением смотрел на посерьёзневневшее лицо подруги и понял. Он сказал это таак громко что сейчас весь Большой Зал(а в особенности сплетницы)обсуждали Герми с Роном. Бедная пара готова была сквозь землю провалится,но Саша который сидел рядом со своей возлюбленной«разрулил» ситуацию.
С-Ребята,произошло недо разумение! Фанаты этого рыжего красавца и прекрасной дамы не волнуйтесь они свободны свадьбы не будет!-все сразу утихли,а вскоре продолжили свои разговоры совершенно не обращая внимания на компанию.
Р-Им уже не интересны Эли и Виктор(они разговаривали),стали нас обсуждать!-он недовольно фыркнул.
В этот момент девушка поперхнулась чайком. Крам и Поттер одновременно заботливо постучали по спине подруги.
Э-Эгхм..Гхм Спасибо ребята-она обратилась к Гарри и Вите-В каком смысле меня и Витьку?!
Л-Все прекрасно знают что вы встречаетесь!-ответил он с невозмутимым видом.
В и Э-ВСМЫСЛЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!! САНЯ ТВОИХ РУК ДЕЛО?!-после этого они на болгарском покрыли его трёхэтажным матом и недовольные принялись молча поедать завтрак. Со всех сторон так и слышалось что они настоящая пара и даже говорят одинакого. После этого Элизабет не выдержала и быстрым шагом пошла прочь из зала где во всю обсуждалась чужая личная жизнь.***
Элизабет сидела у себя в каюте и думала. Она думала почему её не привлекают мальчики и почему она так сильно их привлекает. Она никогда нп видела в своей внешности ничего необычного,но при этом она была просто магнит для мужчин.
Тут в дверь каюты постучали.
Э-Войдите!
В-Слушай я хотел поговорить...
Э-О чём же?-этот диалог жутко напоминал ей диалог с Фрэдом которого она не видела со вчерашнего обеда,но сейчас не об этом.
В-В общем я давно хотел тебе сказать ты мне нравишься-после этих слов он достал букет полевых ромашек и васельков,которые так любила девушка.
Э-Спасибо это очень неожиданно,но прости...-на этом моменте она запнулась. Она не хотела сделать больно другу,но в то же время обманывать его не хотела.-Я ничего не испытывала к мужскому полу с конца 2 начала 3 курса*-девушка виновато опустила голову не смея взглянуть в карие глаза.
В-Хорошо,я всё понимаю главное что ты сказала правду-после этих слов они долго разговаривали и не заметили как уснули...Бз*-надеюсь вы непротив что бы я так сокращала Больщой Зал.
2*-я хз сколько курсов в Дурмстаге. Прошу не кидать тапками знаю могла посмотреть в инете,но я ленивая заднца. В общем говорила Хогвартскими курсами.
Вот такая главушка ребятки. Следущую главу ожидать в четении 3 дней. Знаю глава немного тупая но кого это вонует.
Всех люблю и уважаю elibrikk 🧡
Спонсор этой главы фрэндзона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательница Рода
FanfictionЭлизабет Лэсттрэйндж. Девушка очень похожая на своего дядю и характером и внешностью. В этом году она приедет в Хогвартс на Турнир Трёх Волшебников. Что же ожидает юную наследницу рода Лэсттрэйндж там?