Часть1|Глава6

179 13 2
                                    

От лица Элизабет
Осталось 3 недели дл испытания и сегодня я иду на встречу с драконами. Дамболдор попромил меня никак не помогать учасьникам,уж слишком большими были мои знания в драконологии.

***
Сейчас я иду по Запретному лесу. Слпровождает меня довольно дружнлюбный полу-великан Хагрид. Мы уже близко я вижу вдалеке свет.
Вот мы пришли к драконам. Сказать что я была счастлива,ничего не сказать. Я была на 7 небе от счастья! Сначала я решила наладить контакт с Китайским Огненым Шаром. На сколько я знаю он мудрый и не кидается в бой.
(Слова на драконьем языке)
Я поколнонилась дракону  и начала ждать его реакции. Огненый Шар одобрил и я начала медленно подступать к нему.
-Здравтвуй! Для меня большая честь увидеть Вас!
-Здравствуй дитя,я никогда не видела что бы кто то из людей знал язык драконов.
-Это мой дар с рождения.
-Зачем же ты пришла ко мне?
-Я очень давно хотела быть знакомой хоть с одним драконом.
-Значит будем знакомы моё имя Кассинь.
-Для меня большая честь познакомиться с вами Кассинь,моё имя Элизабет.
-До скорой встречи!
Я заметила что во время моего диалога с драконом кто-то наблюдал за мной. Так и было недалеко от себя я увидела рарня с копной рыжих волос. Из этого я сделала вывод что это скорее всего Чарли старший брат Рона. Он говорил что его брат увлекается драконами и живёт в Румынии.
-Удивительно,никогда не видел что бы человек разговаривал с драконом-на его лице было удивление.
-Врождённый дар-с улыбкой ответила Элизабет-Элизабет Блэк-девушка протянула руку в приветственном жесте.
-Чарли Уизли,-парень быстро оглядел девушку-Не знал что у Сириуса есть дочь.
-Я не дочь Сириуса,-девушка выдохнула-Я дочь Лесттрейнджей.
На минуту между ними повисла неловкая тишина. Девушка развернулась лицом к дракону.
-Я пойму если ты не захочешь со мной общаться-на этих словах девушка ращвернулась и ушла...

***

  В Большом Зале было шумнее обычного. Сегодня день первого испытания и напряжённо обсуждают первое задание и ставят ставки.
Элизабет Блэк всячески подбадривала своего друга и давала советы по поводу драконов. Она безумно волновалась за Виктора и иногда ей казалось что сердце от волнения выскочит из ее груди.
-Виктор, я верю в тебя!-девушка положила руку на плечо юныше и ободряюще улыбнулась.
-Ладно мы пойдём,а то ещё места на трибуне занимать-сказал Леонид и троица вышла из зала.

***

Время первого испытания. Лиза стоит рядом с воротами что бы в крайнем случае помочь участнику. Выходит Флёр Делакур. Про себя дурмстаговка отметила что ей достаточно повезло. Она набдала за ходом игры в оба глаза и тут могло случится не поправимое,но девушка забежала на поле и начала говорить с драконом.
Все взгляды были прикованны к Элизабет,которая так резко забежала на поле и переняла внимание дракона на себя. Девушка подружилвсь с ним поэтому медленно подойдя к нему погладила на удивление всех.
Остальное время испытание прошло более менее хорошо.
После испытания она сразу подбежала к Краму и поздравила. На вопросы друзей она ответила что Дамболдор сказал ей держать это в секрете.

Ребятушки я решила дописать эту главу. Для себя я пока что точно не решила с кем она будет,но сразу говорю в какой то там прошлой главе была допущенна ошибка!Элизабет на год старше Золотое Трио! Предлагайте с кем ей пойти на бал для себя я пока точно не решила всё зависит от Вас.
Не хромать вам ваша elibrikk❤⚡



Предательница РодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя