Часть1|Глава3

237 16 2
                                    

На следуйщий день
Вчера в Большом Зале никто не обратил внимания на девушку из Дурмстага,но сегодня за завтраком всё внимание мужкой половины зала было приковано к ней. Элизабет не придала этому особое значение и прошла к столу Гриффиндора.
Э-Привет ребята!
Трио-Привет!
Р-А где Крам?
Э-Он сейчас придёт
Фрэд-Хэй Фордж смотри наш братик похоже нашёл подружку!
Э-Если вы шепчетесь это не значит что я вас не услышу.
Дж-Может представитесь прекрасная дама?
Э-Элизабет Блэк для друзей просто Лиза,а вы?
Ф-Дрэд...
Дж-И Фордж...
Э-Уизли.
Ф-Как ты догодалась?
Э-Вы похожи с Роном.
В-С добрым утром!
Э-Привет! Садись на моё место.
В-Но как же ты?
Э-Я уже поела,-сказала девушка и ушла из Большого Зала.

***
Ф-Джордж,а та девчёнка из Дурмстага не промах.
Дж-Я уверен она на тебя даже не посмотрит.
Ф-Спорим?
Дж-Спорим!
Ф-На 5 галлеонов!

***
Pov :Элизабет
На обеде мне кто то подкинул записку.
Сегодня в полночь на Астрономической башне”
/От кого это? И узнать бы ещё где находится эта Астрономическая Башня/
Роv:автор
Девушка убрала записку в карман и поспешно вышла из зала. За девушкой вышел Драко вместе со своей свитой.
Д-Эй! Куда торопишся Лэсттрэйндж? Не на свидание ли? Хотя наврятле кто то пригласит тебя сразу почле того как услышит твою фамилию!-часть слизеринцев которая вышла за Драко и его свитой залилась хохотом.
Все люди уто были в коридоре,а их было достаточно много ужаснулись. Кто выжидающе,а кто со страхом смотрели на Лэсттрэйндж. Но все они никак не ожидали что эта миловидная девушка,ничем не напоминающая ни мать,ни отца дочь одних из самых верных прислужников Тёмного Лорда.
Э-Чтоб ты знал Малфой я уже давно не Лэсттрэйндж и искрене этому рада-фамилию своего кузега она буквально выплюнула.
Д-Неужели? И какая же теперь фамилия у моей "любимой"кузинушки?
Э-Блэк! И если это всё Малфой,то я пожалуй пойду!-девушка было собиралась уйти,но её тут же схватила сильная хватка слизеринца и она была прижата к стене. Свою палочку Драко уставил в горло безоружной девушке.
Д-Это ещё не всё! Ты поплатишся за то что опозорила меня вчера!
Девушка уже хотела применять свою силу как дверь Большого Зала открылась и оттуда вышла професор МакГонакал.
МГ-Что здесь происходит? О,Мерлин! Минус 50 очков Слизерину за нападение на безоружного!-професор в спешке подошла к Элизабет и увела её из коридора в неизвестном направлении.....

***
В кабинете у Дамболдора

Д-Входите!
МакГонакал вошла вместе с Элизабет и онт сели на кресла напротив директорского стола.
Д-Спасибо,Мирерва можешь идти.
Професор ушла оставив Дамболдора и Блэк наедине.
Э-Вы что то хотели господин директор?
Д-Да,и аодалуйста называй меня професор Дамболдор.
Э-Хорошо.
Д-Мне говорили что ты не плохо ладишь с драконами?
Э-Откуда вы знаете?
Д-Поверь я знаю о тебе очень много..,но ты мне так и не ответила на вопрос?
Э-Да,незнаю как,но я понимаю язык драконов и могу с ними говорить к тому же знаю подход к каждому виду.
Д-Ты бы не могла нам помочь? Видишь ли 1 испытание связанно с драконами,а сейчас они крайне агресивны.
Э-Хорошо я помогу,можно идти?
Д-Да иди.

***
Девушка завидев знакомою копну спутаных каштановых волос побежала к ней.
Э-Привет Гермиона, можешь показать где Астрономическая башня?
Г-Привет,да могу,но зачем тебе?
Э-Ааэээ..... Мне говорили что оттуда открывается красивый вид.
*Вух... Вроде поверила*
Г-Ну ладно пойдём.
Пока девушки шли они рассказывали друг другу о своей жизни. В этот вечер они не плохо сблизились и теперь уже больше походили на подруг чем на просто знакомых.
Г-Мы пришли!
Э-Спасибо большое пока!
Г-Пока!
Гермиона начала спускаться,а вскоре её шаги пропали. Элизабет начала ждать таинственого автора записки. Пока она ждала она размышляла о том что сейчас делает Сириус,какие дрвконы будут на испытании и кто же автор той странной записки. За этими размышлениями она не заметила как прошёл час,второй и вот пришёл автор той странной записки.
-Ну привет!
Э-Так это ты?

Ребят прошу не бейте тапками за то что долго ге было проды просто в конце года было куча долгов,а у меня ещё художка. В общем вот вам прода завтра постараюсь выпустить 4 главу. И ещё я создам новостной журнал и туда я буду выкладывать новости насчёт фф,также там вы всегда можете дать мне идеи для новых фф и просто делится друг с другом интереснымтюи фф.❤💛❤💛

Предательница РодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя