Чон Чонгук- омега с запахом роз, лет 17. Его схватили в переулке, когда тот шел домой, и повели неизвестно куда. Он родился в деревне возле замка, сам живет без родителей. Красивый, но молчаливый, ведь друзей то нет. Работы таковой нету, но иногда подробатывет в ресторане. Человек.
Ким Тэхен- альфа с запахом морозного утра, лет 380, а по-человечески 23. Он страшен в гневе, всегда холодный, но вот с друзьями и семьёй весёлый и смеётся с шуток старших. Альфа пришел на трон своего отца, который отправился в отпуск его папой. Люди боятся его, ведь он чистокровных вампир.Ким Юнги- альфа с запахом абрикоса, лет 567, а по-человечески 43 года. Имеет сыновей, которыми очень гордится, и любящего мужа, который всегда рядом. Все-таки он уступил место молодому и ушел в отпуск с любимым. Вампир.
Мин Чимин- омега с запахом малины, лет 560, а по человечески 43 года. Любит своего мужа, с которым готов с ним хоть на край земли отправится, и сыновей, от которых уже который век ждет когда же появится от них появятся дети. Светлый и добрый омежка. Вампир.
Ким Намджун- альфа с запахом вина, лет 418, а по-человечески 24. Старший брат Тэ, хоть он и отказался от престола, чтобы быть рядом с любимым, который ждет от него дочку. Он добрый и всегда рад помочь. Именно он решил младшему подарить парнишку. Вампир.
Ким Сокджин- омежка с запахом винограда, лет 410, а по-человечески 24. Он муж Намджуна и ждет от него же малыша. Омежка добрый и милый. Любит семью мужа, но иногда побаивается старшего брата Джуна. Не очень рад был идеи подарить Тэ "ребенка". Вампир.
Чон Хосок- альфа с запахом табака, лет 26. Он любит Чонгука, но тот ему никак не отвечает взаимностью. А когда узнал, что его украли, то решил, что убьет короля вампиров. Гук считает его психом, поэтому сторонится, но тот все же дойдёт до конца. Человек.
Как и просили вот фф по вампирам. Постараюсь его сделать каким-то интересным, ведь такого жанра фф я не читаю.
Наслаждайтесь и приятного чтения.Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜P.S. возможно буду писать параллельно с фф по Юнмином (кто читал объявление в предыдущем фф, тот поймет). Я не заставлю то читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусай меня!
Короткий рассказAU, омегаверс К самому страшному и холодному вампира привели парнишку в честь его возвышение на трон. Королю понравился подарок, поэтому он никому его не отдаст и не отпустит от себя...