POV Чонгук- Ну, раз ты так говоришь,- он облизнулся.- Хочу тебя укусить. Думаю, что твоя кровь сладка.
Сердце забилось чаще, а глаза забегали в разные стороны. В горле образовался ком, поэтому возразить ему не могу.
Тэхен уже настроился и наклонился к моей шее, водя своим голодным носом по открытому участку кожи, вдыхая запах и целуя.
Я закрыл глаза и отвернулся от него. Я так боюсь боли. Тэ оторвался от шеи и глянул на меня, холодным пальцами забираясь под рубаху.
На шеи я почувствовал что-то острое. Вмиг боль пронзила мою шею и я вскрикнул, схватившись за плечи Тэ. По щекам полились слезы, а альфа сильнее вонзил клыки.
Вмиг в комнате погас свет, а окна открылись. Спальню напомнил свет луны. Я открыл глаза и тяжело задышал, сжимая плечи старшего.
Силы стали покидать мое тело, но самое удивительно было то, что я стал возбуждается от холодных пальцев на талии и дыхании, а тем более клыков у шеи.
Тэ последний раз языком провел по венке и вынул клыки, смотря на меня. А я на него из-под приоткрытых глаз. Альфа посмотрел на шею и открыл глаза в шоке.
Он вскочил с меня и осел на пол, смотря перепугано на луну, которая озаряла помещение. Я через силу сел на кровать, с дымкой смотря на Тэ.
Альфа вскочил с пола и побежал прочь со спальни. Я не выдержал и просто упал на шелка, закрыв глаза. Такое ощущение, что потерял все силы и вот таков мой конец.
POV Тэхен
Я не верю. Я поставил метку вампира под лунным светом, а это значит, что я связан с ним навеки и он мой суженный.
Выскочив с комнаты, я побежал на балкон, подышать воздухом и как-то успокоится. Все обдумал: а с одной стороны, то это не плохо иметь омегу под боком, а тут такой хорошенький, но он... выглядит как ребенок.
Психанув на все, я зло глянул на Луну.
- Ты, наверное, довольна, да?- я фыркнул.- Пф, решела, что лучше. Хочу расстроить, я убью его на зло тебе. Так что ты проиграла, чёртова Луна*!
Еще раз глянув на Луну, я вышел с балкона и пошел в спальню.
Когда я вошел внутрь, то увидел омегу, который лежал на кровати без сознания. Подойдя ближе, я снова глянул на его шею. Там была метка в виде розы со снежинками.
- Мама,- отозвался Гук. Он потянул ко мне руки.- Мам, мне так плохо.
Он обнял мою ладонь, а проронил несколько слезинок. Чон захныкал, а я сел возле него. В груди защемило, но это боль омеги. Я ведь могу чувствовать и его.
- Забери меня к себе. Я скучаю.
- Эй!- я выдергнул руку и схватил его за воротник, от чего он сразу проснулся.
Омега оглянулся и уставился на меня. Гук поджал губы, быстро втирая слезы. Я опустил его и зло глянул на него.
- Я спать,- оттодвинув омегу к краю, я лег на кровать, закрыв глаза.
Чонгук взглотнул и тихо опустился на пол, даже слова не проронили. Однако, он не учёл то, что вампиры не спят, поэтому я наблюдал за ним.
Он уже засыпал, но держался. Но вдруг он стал на колени и сложил руки на груди, смотря на Луну.
- Помоги мне, мама. Ты мне нужна.
*- можно сказать, что для вампиров бог- это Луна. Так что они верят, что звезда может связывать души, когда она сама захочет.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусай меня!
Short StoryAU, омегаверс К самому страшному и холодному вампира привели парнишку в честь его возвышение на трон. Королю понравился подарок, поэтому он никому его не отдаст и не отпустит от себя...