Хозяин, больно

15.9K 771 253
                                    


+18

POV Автор

Тэхен так сильно сжал подбородок младшего, что тот заплакал и попытался оторвать руки от кровати, но бесполезно. Альфа смотрел на заплаканные глаза омеги и, не долго думая, припал к губам.

Чон не отвечал на поцелуй, а наоборот зажал рот, чтобы альфа не проник языком во внутрь. Тэхен от такого наглого поступка отстранился от омеги, свирепо смотря на того.

- Отвечай на мой поцелуй!- зарычал старший и снова припал губам, а Гук пытался хоть что-то мычать, протестируя.

Тэхена это стало раздражать и он укусил младшего за нижнюю губу, что кровь полилась маленькой струй по подбородку Гука.

Альфа стал слизывать ту сладкую кровь, а Гук просить остановится. Тэ воспользовался ситуацией и проник языком в ротик омежки, танцуя с его языком.

Руки же он опустил на бедра, водя то вверх, то вниз, настораживая младшего и возбуждая старшего. Тэ рыкнул в поцелуй и аккуратно переместил ладонь на промежность омежки.

Тот еще сильнее стал вырыватся и плакать. Но Тэхен пододвинул Гука на подушки и разместил тела посреди на кровати, чтобы было удобно. Чон воспользовался ситуацией и глянул на альфу.

- Хозяин,- в ответ свирепый взгляд:- прошу будьте нежны со мной. Вы первый...

- Малыш,- он наклонился ближе к лицу омеги:- это ещё больше заводит и вряд ли сдержусь.

- Я не буду вырыватся, кричать,- Чон опустил взгляд.- Я наоборот буду...

Тэхен почему-то поверил младшему и щелкнул пальцами, освободив омегу. Тот потер запястья и посмотрел на альфу, закусив губу.

Ладонь Тэ все еще лежала на промежности Гуки, но альфа слишком долго медлить, поэтому уже один палец вошел в омегу. Тот дергнулся и скривился, на что Тэ ухмыльнулся.

В ход пошли еще два пальца, от чего Чон вскрикнул, потому что слишком грубо тот растягивает его, и он попытался слезть с пальцев. Тэ зарычал и резко перевернул омежка на живот, хватая за волосы и придавливая локтем того к кровати, а все три пальца все еще в анусе младшего.

- Хозяин, ах... больно!- рыдал омежка, пытаясь отстраниться.- Прошу...Хмг.

- У тебя был шанс на нормальный секс, но ты сам все испортил,- Тэ зарычал прямо над ухом младшего.

У Чонгука по всему телу пробежались мурашки, а по щекам полились слезы. Он понял, что сделал только хуже и хотел опустить голову, но рука Тэ не позволила.

Тэхен не церемонился и вошел только головкой члена в проход младшего. Чон задрожал и закрыл глаза, закусив губу. Альфа наклонился к плечу омеги и, укусив, вошел во всю длину.

Чонгука пронзила двойная боль: с плеча высасывают кровь, а в его анусе находился большой и пульсирующий член вампира. Он вскрикнул и сжался, смяв в ладонях чёрные шелка.

Тэ закатил глаза от удовольствия. Омега то не врел про то, что он девственник. Альфа стал потихоньку, растягивая удововствия, пить кровь с плеча жертвы, двигаясь в податливом теле снизу.

Темп альфы перешел на более грубый и глубокий, что было довольно болючий для младшего. Тот не сдерживался и рыдал, стонал и скулил от боли.

Альфа надавил на поясницу омегу и тот просто упал на кровать. Тэ, отторвавшись от плеча и облизнувшись, перевернул Чона на бок, не выходя из того.

Зафиксировав руки перед лицом жертвы, альфа схватил за волосы Гука, оттягивая и насаживая того на свой член. Младший еле выдерживал пытки и просто хотел упасть в небытие.

Альфа громко зарычал, ускоряя темп. Чон вытянул шею, чтобы уйти от боли, но Тэ схватил его за подбородок и, приятнув к себе, поцеловал.

Тэхен вышел из Гука и кончил тому на бедро. Альфа лег рядом с ним, закрыв глаза, и отвернулся. А младший лежал и смотрел в потолок, глотая горячие слезы.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Кусай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя