Прошу, господин

18.4K 835 174
                                    


POV Чонгук

Я возвращался домой после того, как отработал на базаре. Копейки зарабатываю, но хоть что-то. Настолько устав, я пошел вперед.

Но сзади послышался шорох и тяжёлые шаги. Это что ли Хосок? Он снова меня преследует? Я сорвался с места и побежал по дворам, прямо к моему рухлому домику.

Я не успел добежать, ведь на шею закинули кожанный поводок с цепью и потянули назад, чтобы я упал. Всё-таки я упал на землю, ударившись головой и замазав и без того грязную рубаху.

Подняв голову, я увидел парня. Довольно молодого, красиво и богато одетого. Видимо он аристократ и богач. Я поднял и сел на колени, опустив голову.

- Молодец, знаешь,- тот ухмыльнулся и я краем глаза заметил его клык.

Я дергнулся назад и хотел снять тот ошейник, но парень дергнул за цепь и я поднялся. Он глянул в мои глаза, а потом притронулся к моей щеке.

Губы задрожали, а глаза заслезились, по спине прошёлся холодок. Я попытался оттодвинутся от него, но он, взяв цепь, отпустил меня. Парень осмотрел меня, а потом фыркнул.

- Думаю, что ты понравиться ему. Ничего, мой муж приведёт тебя в порядок и будешь красавцем.

- Вы... от Хосока,- дрожащими руками я взялся за поводок, чтобы тот сильнее не давил на шею.- Прошу... отпустите...

- Кто?- он нахмурился.- Нет, ты не знаешь кто я?

Я кивнул головой в знак отрицания, а тот громко засмеялся. Меня аж передергнуло и я отступил назад, но цепь не позволила.

- Я первый сын Его Высочества,- он гордо задрал голову, смотря на замок.

Я тоже перевел взгляд на замок и вздрогнул всем телом. Ком в горле и свинцовые ноги. Колени задрожали, а по щекам полелись слезы.

- Прошу отпустите!- я сложил руки в мольбе и упал на колени.- Я хочу... жить, хоть с такой жизнь, как у меня. Прошу, Господин!

- Успокойся и поднимайся. Нам пора.

Страх и паника охватили меня и я схватился за ошейник, попытался его снять, но все бестолку. Парень смотрел на меня, а потом дергнул за цепь и я упал на живот.

- Успокоился?- слезы снова появились на лице, смешиваясь с землёй.- Не дергайся.

Он наступил туфлей на мою спину, чтобы я не встал, и стал связывать мои руки за спиной. Я просто опустил голову и плакал от своей же беспомощности, а соседи то боялись выйти.

Парень связал меня и, взяв цепь, щелкнул пальцами. Вмиг мы оказались в каком-то помещении. Я лежал на дорогом ковре рядом с кроватью, на которой сидел милый и пухлогубый омежка.

- Джун, кто это?!- зло омега подошел к вору.- Ты что совсем? Я тебя убью, если...

- Это Тэхену в честь его коронации,- но омега не стал добрее.- Я с ним ничего не делал, даже крови не пил. Но может он и вкусный.

- Скажи сколько ему?- Джун замешкался.

- 17 мне, господин,- ответил я, лежа все еще на ковре. Глаза у омежки разширелись.

- Ты ребенка хочешь ему отдать? Он же его просто...- голос омеги дрожал.

Он подошел ко мне и перевернул лицом к себе, рассматривая меня. Джун стоял и смотрел на нас, сложа рукина груди.

- Я Сокджин, а тот Намджун,- он взглотнул.- Я постараюсь... тебя не дать в обиду, ребенок.


Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Кусай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя