Эпилог

13.9K 695 72
                                    


POV Автор

После той ночи Тэхен ходил довольным и радостным, а Гук- вялым, как зомби (так говорил Тэхен, смеясь, за что конечно же получал), но в этой семье все было хорошо.

До одного момента, который произошёл через неделю после брачной ночи...

Джин объяснил Чонгуки, что у него будет малыш. Сначала омежка не понял, но потом пришло осознание и он стал плакать от радости.

Тэхен все знал и до этого момента, а еще он конечно же успел все рассказать и родителям, и Джуну, и Джин... Только не сказал мужу, ведь хотел, чтобы тот сам догадался, за что он получил по полной от Гука.

Однако, у Джина и Джуна будет своя радость- маленький вампиренок- девочка, которая уже в животике у омежки. А Гук злится, что не может узнать, кто у него в животике.

Юнги объяснил это тем, что Тэ король, а малыш перенял силу от него и может защищать и себя, и папу. Этому заявлению очень рад был Чон, но Тэ дулся, а потом перестал и просто лелеял этих двоих.

Мама же Гука не появлялась, но омежка понимал ее... Он каждое полнолуние выходит на балкон и ей все рассказует, а в ответ рядом с ним падает маленькая искорка. Этих ярких звёздочек много, а из них Гук делал ожерелье для малыша.

У Джина и Джун появилась омежка-девочка, которая была очень похожа на папу. Назвали ее же Вэлит. Необычное имя, но такое было в семье у омеги и тот просто не сдержался.

Через несколько месяцев на свет появился сильный альфа-вампиренок. Гук сразу одел на него то самое ожерелье, а Тэ стал его поучать, но это было в шутку. Назвали чудо Джевон.

Вот так у них и проходит жизнь: отдались детям, а потом на "старость" они решили съездить куда-то отдохнуть, но не судьба, ведь Джевон женится.

Но Гуку и Тэ это только в радость и вскоре они планируют о других детишек, которые точно "забабахает" альфа. Гуку же это в радость.

Такова их история: когда-то холодный вампир превратился в домашнего и такого ласкового котёнка (мышь, как говорит Гук), но все же это все сделала любовь.

♡_КОНЕЦ_♡

Спасибо, что читали♡ Мне правда было это в радость писать, читать комментарии и с вами вместе следить за их историей.

Будет мой небольшой перерыв и вскоре выйдет новый фф) Не болейте, мойте руки и я целую вас в щечку.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

🎉 Вы закончили чтение Кусай меня! 🎉
Кусай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя