Фан Го получил в понедельник письмо от классного руководителя с приглашением на похороны.
Покойную звали Вэй Вэй.
Фан Го думал минут десять, прежде чем вспомнить этого человека.
Вэй Вэй была одноклассницей Фан Го в третьем классе средней школы и самой красивой в их классе.
По всем соображениям, поскольку Вэй Вэй была классной красавицей, Фан Го должен был иметь глубокое впечатление о ней.
Однако ситуация была прямо противоположной, что касается воспоминаний о Вэй Вэй, то они были очень поверхностными.
По его мнению, она была хорошенькой и тихой девушкой, с обычными оценками и слабым чувством существования. Как будто вырезанная из бумаги, ее единственным достоинством было то, что она была красивой, но эта красота постоянно была окутана тенью, которую трудно было разобрать.
Вскоре после получения письма Фан Го получил звонок от классного руководителя: "Фан Го?"
Фан Го: "Пусть классный руководитель живет тысячу и десять тысяч лет."
Классный руководитель рассмеялся и сказал: "Вы уже видели письмо, которое я вам послал?"
Фан Го опустил голову, его рука все еще держала письмо, такое же белое, как снег.
Слова на нем были написаны каллиграфическим почерком, движения крепкие и мощные, ни в чем не уступающие великим каллиграфам.
-Видел его, - Фан Го сделал небольшую паузу и спросил. - Это правда?
Классный руководитель был неразговорчив и после долгого молчания заговорил серьезным тоном: "Кто же будет шутить на эту тему?"
-Совершенно верно.
Фан Го был разочарован.
Неважно, были ли они знакомы или нет, они были одноклассниками в течение трех лет. По расчетам, теперь ей должно было быть не больше двадцати пяти.
Это была преждевременная смерть, такой прелестный цветок вот так увял и отныне больше не будет цвести.
Фан Го вздохнул: "ничто не длится вечно, - помолчав, он с сомнением сказал. - Я помню, что мы не общались с Вэй Вэй уже пять или шесть лет. Почему они вдруг нашли нас и пригласили на похороны?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный брак
ParanormalФан Го отправился на похороны своей одноклассницы по средней школе Вэй Вэй, а в последний день перед отъездом спал перед надгробием. После того, как он проснулся, он принял участие в призрачном браке. Он стал женой призрака. Старший брат-близнец Вэй...