....Как вдруг Т.И. на всей скорости налетает на какую-то девушку (по всей видимости одну из учениц академии) и сбивает бедняжку с ног.
-Ай! Ну как всегда меня все ненавидят и толкают.- начала плакать она.
- П-прости я не хотела! Просто очень торопилась. Я не собиралась причинять тебе вред!- начала выкручиваться наша героиня, понимая, что на урок уже опоздала.
- Ты новенькая? Я раньше тебя не видела в нашей академии.- вытирая слёзы спросила незнакомка.
-Да! Я Т.И Т.Ф. Абсолютный психолог. Теперь буду учиться в академии Пик Надежды. - собирая разбросанные вещи сказала Т.И.
- Я Микан Цумики - Абсолютная Медсестра.- очень тихо и стеснительно прошептала Микан.
- О вижу наши таланты очень похожи! Они связаны с медициной.- сказала Т.И.
-Давай помогу.- с этими словами наша героиня протянула руку девушке помогая ей подняться.
-Благодарю! Не думала что кто-то захочет мне помочь. Может быть пойдём вместе?- с умоляющим взглядом Цумики посмотрела на Т.И.
-Ой ну как тут можно не согласиться.- мысленно произнесла девушка.
- Конечно, давай! Всё равно нам по пути.
И они направились дальше.- Так значит мы с тобой в одном классе?- спросила Микан.
- Получается что так. Я этому очень рада! Не думала, что в моём классе будут такие замечательные ученики.- пытаясь показать себя с хорошей стороны Т.И., время от времени изолгала комплименты.
-Ну что ты, не такая уж я замечательная...- краснея говорила Цумики.-Эй ты! Разве я тебе не говорила меня подождать, дура?- раздался голос позади.
-П-прости, Хиёко, я-я не хотела просто ну это понимаешь...- Микан стала нервничать и запинаться, еле сдерживая новый нахлынувший поток слёз.
-Ой да заткнись уже, раздражаешь.- грубо ответила, с виду красивая и милая девушка.
- Простите, но не могли бы вы немножко повежливее, ведь она ничего не сделала.- решила вступиться за бедняжку наша героиня.
-А ты ещё кто такая?- окинув Т.И. презрительным взглядом спросила блондинка.
- А э-это наша н-новая одноклассница Т.И. Т.Ф.- чуть ли не плача произнесла Микан.
-Приятно познакомиться я Хиёко Сайондзи - Абсолютный мастер Японского танца.- совсем другим голосом произнесла новая знакомая.
- Нада же, только пару секунд назад была так груба, а сейчас как будто совершенно другой человек.- подумала Т.И.
- Ладно, пошлите быстрее мы ведь и так опоздали.- сказала Сайондзи.
- Д-да т-точно урок ведь у-уже начался...-прошептала Микан. И с этими словами все трое побежали в класс...
А вот и вторая глава~ надеюсь вам понравилось! Пишите, стоит ли продолжать или же эта история не заслуживает вашего внимания.~
Ну а на этом всё. Следующая глава будет совсем скоро, так что ждите~
~Всем удачи и пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa2: Повод поверить в любовь (Нагито Камаеда/Читатель)
FanfictionТы- Главная героиня этой истории, с титулом Абсолютный Психолог, попавшая в Академию Пик Надежды. В первые дни было сложно освоиться в новом коллективе, но время всё меняет. Твоя цель просто жить... Не быть Абсолютной Надеждой, не иметь много любви...