Новое несчастье

1.9K 102 25
                                    

Проснувшись от надоедливого пения птиц и приподнявшись с кровати, я сонно потёрла свои голубые глаза.
В нос ударил приятный запах чего-то сладкого и вкусного, но я не обратила на это внимание, а лишь начала искать часы, которые по моей неосторожности, возможно, упали на пол.
Я даже не помню, как вчера оказалась дома, ведь так сильно устала.
—Вроде я вчера гуляла в парке...с кем то... Потом я пошла в кафе...нет... МЫ пошли в кафе... А кто это был? Не могу вспомнить...
Ну да ладно, сейчас главное найти часы, ведь я даже не знаю сколько сейчас времени.

После этих слов, я продолжила бродить по своей комнате и осматривать каждый уголок, дабы найти то, что было потеряно вчера. Но уже через пять минут, было ясно, что часов в пределах моей комнаты нет и нужно искать дальше.

—Ладно, можно я обронила их где-нибудь, в другой комнате. Как есть хочется...

Я подошла к шкафу и начала перебирать всю одежду, похожую на школьную (так как я не люблю, когда меня заставляют одевать то, что мне не хочется- у меня не было настоящей школьной формы)
Я быстро надела белую футболку в красную полоску и чёрные брюки, которые я, наверно, никогда не носила. На ноги я примерила тёмно синие лакированные башмаки, которые купила пару дней назад специально для походов в школу.

Выйдя из комнаты, я направилась прямиком на кухню откуда исходил прекрасный запах блинов и клубничного варенья.
Как только я переступила через порог, то услышала недовольный голос брата:
—Ты знаешь сколько сейчас время!? Если тебе не хочется идти или ты плохо себя чувствуешь, то нужно было предупредить заранее!
Конечно, я была готова к этому, но не думала, что правда просплю...
—Так сколько сейчас время? Я не могу найти часы, а телефон, возможно оставила где-то в школе.
— Ну ты и растяпа! Как можно потерять часы, которые, тебе подарила мама?
—Прости, я их сегодня обязательно  найду! И телефон тоже найду, обещаю!
—Ладно, думаю, позавтракать ты сегодня не успеешь, так как сейчас уже 7:32, а занятия начинаются в 8.
—СТОП, КАК УЖЕ 7:32? Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ!
Хм что-то мне это напоминает... А! Мой первый день, когда я точно также опаздывала. И тот день закончился не очень хорошо... Так всё! Плохие мысли прочь! Нужно поспешить и тогда я успею!
С этими словами я выбежала на улицу и направилась в академию.
По пути, я то и дело, смотрела на дорогу в надежде найти потерянную вещь, но всё четно...
После занятий, нужно будет ещё раз всё хорошо осмотреть. Это обычные старые, железные часы, которые подарила мне моя мама. До этого момента я всё время носила их в кармане и изредка посматривала на время.
Так, не замечая ничего, и думая только о пропаже, я не заметила, как врезалась в кого-то. Опять...

Не понял, а шо вы делаете в моем холодильнике 🗿
Я проснулась и теперь буду чаще выпускать новые главы. К стати, за время моего отсутствия, я постаралась прокачать свой стиль письма и надеюсь вам понравилось.
Ну а на этом я с вами прощаюсь. Всех удачи и хорошего настроения!

Danganronpa2: Повод поверить в любовь (Нагито Камаеда/Читатель) Место, где живут истории. Откройте их для себя