Неудачное первое знакомство

2.4K 121 6
                                    

-Эй, ты чего застыла? Боишься что ли?-блондинка ехидно улыбнулась и зашла в класс. А после неё, споткнувшись за порог, но удержав равновесие залетела бедняжка Микан.
-Так всё, Т.И., соберись. Тут нет ничего страшного, просто обычный кла...
Но как только девушка перешагнула порог класса, у неё внезапно закружилась голова и конечно же она потеряла сознание, упав прямо перед классной руководительницей - Чисой Юкизомэ.
-Т. И., что с тобой?- в недоумении посмотрела Юкизомэ.
-Она потеряла сознание, нужно позвать врача!
-О господи! Бедная девочка!
-Возможно это из-за, нервов?
-Чёрт, ну не стойте же столбами, помогите ей уже!- наперебой стали раздаваться различные возгласы из толпы ребят.
-Точно! Микан же Абсолютная медсестра. Пусть она ей поможет!- произнесла девушка с тёмно-рыжими, аккуратно подстриженными волосами и милыми веснушками на щеках.
-Д-да я-я могу оказать п-первую помощь... - сказав это,Микан, начала что-то активно искать в своей аптечке.
-Вот нашла!- она схватила бутылёк с какой-то жидкостью и направилась к до сих пор лежащей на полу Т.И.
Она открыла бутылёк и поднесла его к носу нашей героини.
-Апчхи* - Т.И. сразу пришла в себя.
-Ч-что случилось? Где это я?- непонимающе, стала осматриваться по сторонам девушка.
-Осторожнее, у тебя кровь из носа пошла. Я сейчас принесу какую нибудь ватку.- Микан снова начала рыться в своей аптечке.
-Ты потеряла сознание когда вошла в класс. Думаю тебя стоит отвести в медпункт, ведь такие явления редко происходят в нашей академии.- начала говорить учительница.
-Пхахаха ну вот с Микан, такие происшествия бывают часто!- послышался мужской голос из толпы учеников, после чего весь класс рассмеялся.
-Неужели это надо мной все смеются? Нет! Вот чёрт, и как же меня угораздило так опозориться в самый первый день?! Никогда себе этого не прощу!- с этими словами Т.И попыталась встать, но тело, как будто её не слушалось.
-Вот держи!- Цумики протянула девушке ватку.
-Н-нет с-спасибо, мне уже лучше! Думаю мне стоит пойти до...-в этот момент она заметила беловолосого парня, который стоял позади всех остальных и просто смотрел в окно, не обращая на происходящее внимания. Худой, высокий, с глазами серо- зелёного цвета и бледной кожей парень, заставил мысли Т.И. затуманиться и утонув в своих догадках и предположениях, она совсем забыла о разговоре с Юкизомэ.
-Т.И! Т.И Т.Ф!? Ты меня слышишь? Очнись! Всё хорошо?- услышав своё имя из уст классной руководительницы, девушка сразу же пришла в себя.
-А? Что? Ага, да всё хорошо. Я просто.... Я просто задумалась вот и всё!- кое-как выкручивалась из неловкой ситуации Т.И.
-Хорошо, тогда я попрошу кого-то из класса проводить тебя до дома. Ты ведь рядом живёшь, верно?
- Д-да мне тут пару метров, я и сама дойду...
-Нет! Я должна убедиться, что ты благополучно вернёшься домой! Это моя обязанность как классной руководительницы 77-В класса.- уже более громким голосом возразила Чиса.
-И так, думаю, что Т.И. проводит....

Снова здравствуйте, дорогие читатели! Так как мы набрали 7 голосов, вот вам обещанное продолжение~
На часах щас 01:20, а рядом со мной кружка с кофе. Но думаю эта глава получилась интересной и понравится вам. Этот фанфик я не планирую в большом формате. Скорее всего ещё пару глав и завершу его.
В этот раз прошу от вас ещё 5 голосов и сразу же выпускаю продолжение!☺️
Всем удачи, всех люблю, а с вами как всегда была Касуми Наито (автор).

Danganronpa2: Повод поверить в любовь (Нагито Камаеда/Читатель) Место, где живут истории. Откройте их для себя