Я ещё жива! Просто решила заняться писательством стихов, вот и некогда было выпустить новую главу.
У меня тут попросили вести историю от первого лица. Ну я об этом и сама думала, но никак не решалась. Ну вот теперь попробуем что-нибудь изменить. К стати нужно придумать имя главное героине, а моя фантазия покинула чат, поэтому прошу вас написать свои предложения в комментариях. Приятного прочтения!-Ну думаю, свежий воздух мне не повредит! Пойду прогуляюсь. Я достала из шкафа джинсы и тонкую кофту. Я часто одеваюсь именно так, потому что это быстро и удобно.
-Зачем мне наряжаться? Вряд ли я кого- нибудь встречу...
Захлопнув дверь я выбежала из дома и направилась в парк.
-Да, погода сегодня просто шикарная! Хорошо, что я ушла с занятий, иначе бы не смогла насладиться этой красотой!-как обычно размышляла я в слух.
-Так значит ты специально это всё устроила, чтобы сходить погулять? Хм а я думал, раз ты абсолютный психолог, то должна всегда поступать правильно...-раздался голос за моей спиной.
-ДА ВЫ ЧТО, ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ СЕГОДНЯ МЕНЯ ПУГАТЬ? КАК ТАК МОЖНО,А?
- П-прости я не думал, что так сильно тебя напугаю! Просто шёл и случайно увидел тебя.
-Понятно... Ну так и иди куда шёл! Мне некогда с тобой разговаривать, у меня дела!
- Но подожди, ты же вышла в парк чтобы просто погулять, я слышал что ты говорила!
-Эм, ну я это... ну короче... ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ?
-Да ничего, просто м-может мы вместе прогуляемся? Я тут неподалёку видел одну кофешку, можем сходить и выпить чая или что-то ещё...
-Вот чёрт, думаю у меня нет выбора, так что пошли!
-Отлично!
Нагито пошёл по дорожке, в направлении кафе, а я волочилась сзади наслаждаясь всеми красотами природы...-Вот оно, это место!- сказал Нагито.
-Ну пошл...-не успела я договорить, как меня схватили за руку и потянули в здание.
-Давай сядем вон за тот столик, возле окна.- парень указал на одинокий, круглый столик с двумя стульями.
-Мне всё равно, я не хочу здесь надолго задерживаться.
Мы сели за столик и официант принёс нам меню.
-Я буду чай и вот это пирожное!- проговорил Нагито, а официант записывал заказ.
-А ты, что будешь?- обратился он ко мне.
-Кхм мне просто кофе...
-Вам какой кофе? Есть Американо, Капучино, Экспре...
-Можно Латте, пожалуйста?- в основном пью только его.
-Без проблем! Ваш заказ будет готов через пару минут. И удачного свидания вам!
- С-СВИДАНИЯ? ВЫ О ЧЁМ ВООБЩЕ? Он мой одноклассник с которым мы познакомились сегодня утром!- ну всё, это уже слишком! Сначала потеряла сознание в классе, теперь ещё и на свидание позвали. Когда этот день уже закончится?
-П-простите, я наверно не так понял! Просто вы очень похожи на влюблённую пару на свидании!
-Ничего подобного! И вообще, несите заказ!
Официант в растерянных чувствах удалился на кухню, оставив меня размышлять о случившемся.
С-свидание? Я конечно читала про это в книжках, но никогда не думала, что придётся участвовать в этом. И тем более с таким странным типом, как этот Нагито!
В это время паренёк спокойно сидел и смотрел в окно, на проходящих мимо людей...
Он так и просидел не сказав ни слова, пока официант не принёс заказ.
-Ваш чай, пирожное и кофе готово!
-Благодарю!
-Спасибо!
Так прошло ещё полчаса...
-Кхм* я наверно оставила свой кошелёк дома...
-Ничего страшного! Я заплачу!- с этими словами, Нагито достал пару бумажек и положил на стол.
-Ну всё думаю можем идти.
-Да, пошли.
Мы вышли из кафе и опять направились в сторону парка.
-Это был прекрасный день! Я надеялся, что всё так и пройдёт.
-То есть ты знал, что я пойду сегодня в парк?
-Нет конечно! Я лишь положился на свою удачу.
-И тебе, как всегда, повезло... Не зря ты Абсолютный счастливчик!
-Но моё везение срабатывает не всегда... Чаще всего меня преследуют неудачи!
-Ну неудачи случаются у всех. Даже у меня...
-Ладно думаю мне пора! Завтра в академии увидимся!- с этими словами Нагито развернулся, и пошёл наверно по направлению к своему дому.
-Ну пока...
Думаю мне тоже пора, хватит с меня на сегодня приключений! А завтра ещё рано вставать!Ну вот как и обещала продолжение! Напишите нравится вам такой вариант или лучше писать как раньше?
А на этом всё! Всем удачи и хорошего настроения 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa2: Повод поверить в любовь (Нагито Камаеда/Читатель)
FanfictionТы- Главная героиня этой истории, с титулом Абсолютный Психолог, попавшая в Академию Пик Надежды. В первые дни было сложно освоиться в новом коллективе, но время всё меняет. Твоя цель просто жить... Не быть Абсолютной Надеждой, не иметь много любви...