- И так Т.И. проводит, Аканэ.
-Я? А ну это... мне нужно в туалет!- нервно стала придумывать отговорки брюнетка.
-Вот и отлично! Заодно и покажешь, где у нас тут туалет.
-Но... Я же пропущу всё самое интересное!
-Ты абсолютная гимнастка! Тебе что, сложно проводить человек до дома? А вдруг ей станет плохо, а вдруг она потеряет сознание? Тебе совсем всё равно?- уговаривала её учительница, всё таким же мягким голосом.
-Кхм, я могу проводить Т.И. до дома...- неуверенным голосом произнёс Нагито.
-Ох,правда? Ну тогда, Аканэ, ты свободна! А мне нужно отлучиться на пару минут, но я скоро вернусь.- сказав это, учительница поспешно удалилась из класса.
-Давай помогу!- парень притянул руку девушке, но в ответ получил лишь пристальный взгляд Т.И.
-Эм, всё хорошо?-немножко покраснев от такого внимания со стороны героини, произнёс он.
-А? Да! Всё замечательно!- девушку, как будто током ударило и она сразу же взялась за руку помощи парня.
Поднявшись, девушка отряхнула свою юбку, поправила причёску и направилась к выходу из класса. А Нагито, в это время последовал за ней.
-Я Нагито Камаеда- Абсолютный Счастличкик! Я понимаю, что мой талант - мусор по сравнению с твоим. Ты же Абсолютный психолог, верно?
-Д-да.- прошептала Т.И.
-Эх, прекрасный талант. Тебе наверно легко общаться с людьми, ведь ты делаешь это часто...
-Знаешь, работа немножко отличается от жизни. Когда я провожу сеанс, чтобы помочь человеку, я должна сосредоточиться и быть готова ко всему. Но а в жизни всё по-другому... и если честно я редко общаюсь с людьми не в рабочее время...
-Правда? Прости, вот опять я сказал какую-то чушь. Я наверно тебя обидел?
-Нет! В-всё нормально, правда!
Проболтав так, минут 10 они и не заметили как до дома Т.И. оставалось всего пару метров. ( В процессе разговора всё было точно также- Нагито задавал вопросы, но потом считав их глупыми или неприемлемыми извинялся. Снова и снова)
-Ах да, вот и мой дом.- девушка указала на многоэтажное здание с красной крышей.
-Ну хорошо, удачи! Надеюсь завтра, с тобой будет всё нормально и мы снова сможем поговорить. А то сегодня, если честно ты какая-то странная...
-Что ты имеешь ввиду под слово «странная»?
-Ой, забудь! Я не хотел так про тебя говорить! Т-ты милая и добрая, но никак не странная!
Милая и-и добрая?- девушка прикрыла лицо рукавом, чтобы прикрыть румянец появившийся на её щеках.
-Аааа чёрт! Ладно мне нужно бежать! Надеюсь, что мы подружимся! Обязательно подружимся...-прокричал, уже практически скрывшийся из виду парень.
-И это я странная? Кто бы говорил!- Т.И направилась к своей квартире.Зайдя в квартиру и усевшись за свой письменный стол(было ещё 3 часа дня), она принялась что-то писать в своей тетрадке.
«Нагито Камаеда-Абсолютный Счастивчик. Имеет обворожительную внешность, но скверный и странный характер.
Аканэ Овари- Абсолютная гимнастка. Высокая девушка со спортивным телосложением. На первый взгляд она очень пылкая личность, но на самом деле очень ленивая.
Чиса Юкизомэ- Абсолютная Домработница, и так же классная руководительница 77-В класса. Её можно описать, как изящную девушку в возрасте около 20 лет. Она обладает весёлым нраво...
-Ну и что мы делаем дома так рано?- не успела девушка дописать, как за спиной раздался голос брата.
-Тьфу ты, напугал. А к тебе у меня такой же вопрос.
-Меня отпустили с работы пораньше (И.Б. работает официантом в кафе), так как людей сегодня мало и смысла седеть там весь день, не было.
-А мне стало плохо и мне сказали идти домой.-сказала девушка.
-Хах, ну как всегда! Надо было тебе опозориться в свой первый день!- услышав это, девушка надула губки и отвернулась от брата, как бы показывая свою обиженность.
-Ладно, можешь пойти погулять, а я пока приготовлю что-нибудь поесть.- с этими словами парень ушёл на кухню, оставив Т.И. В полном одиночестве...Ух! 606 слов это рекорд! Простите, что вчера не было главы, просто были другие дела и времени написать что-либо совсем нахватало. Но надеюсь вам понравилась эта глава!💖 Она заняла у меня больше времени, чем остальные и думаю она вас не разочаровала. Ну а на этом всё, можете голосовать если вам понравилось (в этот раз ничего от вас не требую, ведь глава в любом случае выйдет) Всем удачи и до скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa2: Повод поверить в любовь (Нагито Камаеда/Читатель)
FanfictionТы- Главная героиня этой истории, с титулом Абсолютный Психолог, попавшая в Академию Пик Надежды. В первые дни было сложно освоиться в новом коллективе, но время всё меняет. Твоя цель просто жить... Не быть Абсолютной Надеждой, не иметь много любви...