Маленький мальчик с глазами цвета пшеницы и голубыми, как небо в безоблачный день глазами проснулся от того, что его что-то трясло. Этим что-то была его младшая сестра.
- Вставай Наруто!- проговорила Наруко, ведь именно так звали её сестру.
Наруто медленно открыл глаза, давая понять, что уже не спит. После этого Наруко ушла, громко хлопнув дверью.
Наруто Узумаки-Намикадзе был сыном Четвертого Хокаге, Минато Намикадзе, Жёлтой Молнии Конохи. Но это ничуть не радовало мальчика. Он не мог использовать чакру, поэтому Минато считал, что Наруто позорит их семью. Хорошо к блондинчику относилась только его мать - Кушина Узумаки.
Наруто встал с кровати и пошёл умываться. Через пять минут он снова вернулся в комнату, оделся и пошёл завтракать. Одет он был в черные штаны шиноби и светлую футболку. На нем была также черная куртка, в некоторых местах она была рыжая. На руке Наруто был шрам, который он получил от куная, когда его избивали, а это было не редко. Шрам был очень большой и мерзкий, поэтому Наруто стал заматывать руку бинтами.(От автора: фото прилагается)(Наруто выглядит чуть по младше, чем на фото, ему как никак четыре года😁)
Сегодняшнее утро ничем не отличалось от других, Наруто одевшись, спустился на кухню. Там уже сидели его сёстры, брат и отец. Мама стояла у плиты и готовила блинчики. Наруто поздоровался со всеми, скорее по привычке и сел за стол. Съев пару блинчиков и запив это всё чаем блондин побежал тренироваться.
«Итак, планы на сегодня:
1) Во круг Конохи - 2 круга
2) Отжимания-100 раз, приседания-100 раз, пресс-100 раз - все упражнения по 5 подходов с перерывом по 10 минут.
3)Медитация
Я должен почувствовать чакру и научиться использовать техники, иначе как я докажу отцу, что я сильный». Об этом думал Наруто, пока бежал до ворот Конохи. В тренировках прошёл день. Наруто очень выдохся и когда пришёл домой, сразу завалился спать._______________________________________
Ну как вам новый сюжет? Наруто:История героя тоже будет выходить, только реже. У меня нет идей для продолжения.
Пишите в комменты, как вам сюжет? Хотите ли продолжение?
У меня теперь есть опыт, и этот сюжет надеюсь будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
FanfictionВ Наруто запечатан весь демон лис. Минато и Кушина живы. У Наруто есть старший брат и две младшие сестры. Вот только Минато совсем не любит нашего лисёнка. Из-за чакры Курамы Наруто не может использовать свою чакру и "является позором клана Узумаки...